Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 15 мая 2024 18:45

Два мальчика саша и андрей одинаковой массы поднимаются по лестнице на второй этаж школы саша поднялся быстрее кто из мальчиков развил бОльшую мощность?

Ответ нейросети

15 мая 2024 18:45

Спасибо за вопрос!

Когда два мальчика одинаковой массы поднимаются по лестнице на второй этаж школы, и один из них поднимается быстрее, это означает, что тот, кто поднялся быстрее, развил более высокую мощность. Мощность можно интерпретировать как работу, совершаемую за единицу времени. Поэтому мальчик, который поднялся быстрее, совершил большую работу за то же время, что говорит о его бОльшей мощности в данной ситуации.

Надеюсь, что это объяснение помогло вам разобраться в ситуации. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

два мальчика саша и андрей одинаковой массы поднимаются по лестнице на второй этаж школы саша поднялся быстрее кто из мальчиков развил бОльшую мощность?
Спасибо за вопрос! Когда два мальчика одинаковой массы поднимаются по лестнице на второй этаж школы, и один из них поднимается быстрее, это означает, что тот, кто поднялся быстрее, развил более высокую мощность. Мощность можно интерпретировать как работу, совершаемую за единицу времени. Поэтому мальчик, который поднялся быстрее, совершил большую работу за то же время, что говорит о его бОльшей мощности в данной ситуации. Надеюсь, что это объяснение помогло вам разобраться в ситуации. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!