Дэйв Хики, один из ведущих американских критиков искусства, обратил свое внимание на современный мир искусства, где критики почитают Рафаэля, как будто это граффити, а граффити - как будто Рафаэль, и предпочитает последних. В настоящее время Дэйв Хики издаёт агрессивную критику современного мира искусства, утверждая, что сегодня "любой, кто читает комиксы о Бэтмене", квалифицирован для карьеры в этой индустрии. В этом месяце Дэйв Хики, куратор, профессор и автор, известный своей страстной защитой красоты в своей коллекции эссе, уходит из мира искусства, который "принадлежит богатым коллекционерам, не уважающим того, что они делают". "Если я иду в Лондон, все хотят, чтобы я говорил о Дэмиене Хёрсте. Я просто не интересуюсь им. И никогда им не интересовался. Но я интересуюсь Гари Хьюмом и писал о нём уже несколько раз". Более того, несколько других кураторов современного искусства в мировых музеях и галереях жаловались, что работы художников, таких как Трейси Эмин, Энтони Гормли и Марк Куинн, являются результатом "слишком большой известности, слишком большого успеха и слишком мало критического отсева". Эти мнения могут стать началом чего-то, что нарушит систему. В настоящее время она напоминает Парижский салон XIX века, где бюрократы и консерваторы влияли на искусство. Это были импрессионисты, которые установили новую систему, возглавленные самими художниками. Они создали современное искусство и новый способ взглянуть на вещи. "Бог знает, сегодня нам нужны художники, работающие вне установленной системы, которые смотрят на мир по-другому - вызывая концепции, а не утверждая их". По словам Хики, его изменение взглядов пришло, когда его попросили подписать 10-страничный контракт, прежде чем он мог бы сидеть на дискуссии в музее Гуггенхайм в Нью-Йорке. Несмотря на свой отход, Хики планирует завершить книгу "Языческая Америка" и вторую книгу эссе под названием "Пираты и Рамы".