При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

риативные задания. Контрольная работа по русскому языку. 6 класс. Тема: "Глагол". Русский язык 6 класс Другие методич. материалы Скачать материал Контрольная работа по теме «Глагол». 6 класс. 1.Завершите предложение, спишите. Глагол –это самостоятельная часть речи, которая обозначает (…?) 2. Запишите, обозначьте переходность и непереходность глаголов (над словом). Слушать, прибежать, рисовать, радоваться. 3. Выпишите из ряда слов разноспрягаемые глаголы. Хотеть, бежать, дать, есть, сидеть, печатать. 4. Выпишите из ряда слов безличные глаголы. Бороться, стучаться, гордиться, смеюсь. 5. Запишите 4 возвратных глагола. 6. Определите наклонение глаголов. Нарисовал бы, прочитай, спишите, смотрю. 7. Выпишите из предложения глагол, произведите морфологический разбор данного глагола. Весна пришла, и все мы радуемся ей! 8. Спишите, подчеркните глаголы как члены предложения. Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. В утреннем тумане ничего не видишь. 9. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте суффиксы в глаголах. Использ..вать, жал..ваться, танц..вать, расспраш..вать, высчит..вать, затраг..вать. 10. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Когда выйд..те гулять? Выйд..те побыстрее! Познаком.., познаком..те, отреж.., отреж..те. 11. Напишите небольшое рассуждение на тему: «Как важен глагол в нашей речи?».

Ответ нейросети

15 May 2024 20:09

1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие, процесс или состояние. Глаголы указывают на то, что делает или чувствует субъект предложения. 2. Запишите и обозначьте переходность и непереходность глаголов: - Слушать (переходный), прибежать (непереходный), рисовать (переходный), радоваться (непереходный). 3. Разноспрягаемые глаголы: - Бежать, есть, печатать. 4. Безличные глаголы: - Смеюсь. 5. 4 возвратных глагола: - Одеваться, мыться, чешется, бриться. 6. Наклонение глаголов: - Нарисовал бы (сослагательное), прочитай (повелительное), спишите (повелительное), смотрю (изъявительное). 7. Пример глагола и его морфологический разбор: - Радуемся - глагол, 1 лицо мн.число настоящего времени. 8. Глаголы как члены предложения: - Прояснилось, расстилается, встретиться, нарушается. 9. Суффиксы в глаголах: - Использoвать, жалoваться, танцевать, расспрашивать, высчитывать, затрагивать. 10. Пропущенные буквы: - Когда выйдете гулять? Выйдите побыстрее! - Познакомь, познакомьте, отрежь, отрежьте. 11. Важность глагола в нашей речи заключается в том, что он несет главное значение действия или состояния, делая речь живой и динамичной. Глаголы помогают передать информацию о том, что происходит или произошло. Без глаголов наша речь была бы малоинформативной и скучной, поэтому глаголы играют ключевую роль в выражении мыслей и эмоций.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
риативные задания. Контрольная работа по русскому языку. 6 класс. Тема: "Глагол". Русский язык 6 класс Другие методич. материалы Скачать материал Контрольная работа по теме «Глагол». 6 класс. 1.Завершите предложение, спишите. Глагол –это самостоятельная часть речи, которая обозначает (…?) 2. Запишите, обозначьте переходность и непереходность глаголов (над словом). Слушать, прибежать, рисовать, радоваться. 3. Выпишите из ряда слов разноспрягаемые глаголы. Хотеть, бежать, дать, есть, сидеть, печатать. 4. Выпишите из ряда слов безличные глаголы. Бороться, стучаться, гордиться, смеюсь. 5. Запишите 4 возвратных глагола. 6. Определите наклонение глаголов. Нарисовал бы, прочитай, спишите, смотрю. 7. Выпишите из предложения глагол, произведите морфологический разбор данного глагола. Весна пришла, и все мы радуемся ей! 8. Спишите, подчеркните глаголы как члены предложения. Небо перед утренней зарёй прояснилось. На нём нет туч и облаков. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. В утреннем тумане ничего не видишь. 9. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте суффиксы в глаголах. Использ..вать, жал..ваться, танц..вать, расспраш..вать, высчит..вать, затраг..вать. 10. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Когда выйд..те гулять? Выйд..те побыстрее! Познаком.., познаком..те, отреж.., отреж..те. 11. Напишите небольшое рассуждение на тему: «Как важен глагол в нашей речи?».
1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие, процесс или состояние. Глаголы указывают на то, что делает или чувствует субъект предложения. 2. Запишите и обозначьте переходность и непереходность глаголов: - Слушать (переходный), прибежать (непереходный), рисовать (переходный), радоваться (непереходный). 3. Разноспрягаемые глаголы: - Бежать, есть, печатать. 4. Безличные глаголы: - Смеюсь. 5. 4 возвратных глагола: - Одеваться, мыться, чешется, бриться. 6. Наклонение глаголов: - Нарисовал бы (сослагательное), прочитай (повелительное), спишите (повелительное), смотрю (изъявительное). 7. Пример глагола и его морфологический разбор: - Радуемся - глагол, 1 лицо мн.число настоящего времени. 8. Глаголы как члены предложения: - Прояснилось, расстилается, встретиться, нарушается. 9. Суффиксы в глаголах: - Использoвать, жалoваться, танцевать, расспрашивать, высчитывать, затрагивать. 10. Пропущенные буквы: - Когда выйдете гулять? Выйдите побыстрее! - Познакомь, познакомьте, отрежь, отрежьте. 11. Важность глагола в нашей речи заключается в том, что он несет главное значение действия или состояния, делая речь живой и динамичной. Глаголы помогают передать информацию о том, что происходит или произошло. Без глаголов наша речь была бы малоинформативной и скучной, поэтому глаголы играют ключевую роль в выражении мыслей и эмоций.
(see https://g.co/ng/security#xss)