1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих.
2.Списать слова, вставляя
пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило.
Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный.
3.Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить
место орфограммы (корень, суффикс, окончание).
Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм.
4.Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить
приставки, объястить выбор написания.
Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать.
5. Списать слова, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый.
6.Списать, выбирая написание, указать
часть речи.
Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь).
7.Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и
спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь.
8. Списать предложения, вставлея пропущенные
буквы, указать части речи, оформулировать правило.
1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она
обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника.
Задание II. Синтаксис
1. Списать текст, вставляя пропущетатые буквы и знаки препинания.
1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.
2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4.
3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1.
4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид
односоставного предложения.
5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в
предложении № 2, начертить схему.
Ответ нейросети
15 May 2024 22:50
1. Во всех словах из задания нужно определить безударные гласные, выделить корень и подобрать пробелы. Приведу примеры:
- Впеч**а**тления (корень - "тлен"), др**у**жей, воз**ы**кают, пос**е**ленец, пред**у**чающих.
2. В этой задаче нужно написать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить корни и указать правило написания. Примеры:
- Прил**а**гательное, сг**о**рать, р**ы**стишка, вт**о**рать, р**а**внобедренный.
3. Необходимо переписать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить место орфограммы (корень, суффикс, окончание). Примеры:
- Ж**е**рдочка, изж**е**га, над шалаш**е**м, туш**е**ный, растолч**и**м.
4. В этой задаче нужно переписать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить приставки и объяснить выбор написания. Примеры:
- Пр**и**стегнуть, пр**о**мудрость, пр**е**зрение (сирот), без/сердечно, (с)жимать.
5. Здесь нужно переписать слова, провести морфемный разбор. Примеры:
- Испеч**о**нный, мыш**и**ный, пря**н**ый, чугун**н**ый, асфальтирова**н**ый.
6. Переписать слова, выбирая правильное написание и указать часть речи. Примеры:
- Прилеч**, пахуч**, настеж**, мелоч**, сто ду**ш**ь.
7. Здесь нужно переписать предложения, вставляя пропущенные буквы, указать части речи и сформулировать правило. Примеры:
1. О прошлом вспоминать (не) кто не хотел.
2. (Не) перед кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (не) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить.
3. Домик в лесу оказался (не) чем иным, как жилищем лесника.
Все упражнения направлены на закрепление знаний по правилам русского языка, в частности, по орфографии, морфемике и синтаксису. Важно внимательно выполнять каждое задание, чтобы улучшить свои навыки и запомнить правила языка.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1. Проверяемые безударные гласные. Выделить корень, подобрать проберочное слобо. Впеч тления, др.мучей, вози…кают, пос…ленец, предст, вляющих.
2.Списать слова, вставляя
пропущенные буквы, быделить корни, указать прабило.
Прил… гательное, сг…рать, р.стишка, вт…рать, р.внобедренный.
3.Списать слоба, бстабляя пропущенные буквы. Выделить
место орфограммы (корень, суффикс, окончание).
Ж.рдочка, изж…га, над шалаш…м, туш…ный, растолчм.
4.Списать слоба, Вставляя пропущенные букбы. Выделить
приставки, объястить выбор написания.
Пр.стегнуть, пр.мудрость, пр.зрение (сирот), бе(з/с)сердечно, (зс)жимать.
5. Списать слова, произбести морфемный разбор. Испечё(н/нн)ый, мыши(н/нн)ый, пря(н/нн)ый, чугу(н/нн)ый, асфальтирова(н/нн)ый.
6.Списать, выбирая написание, указать
часть речи.
Приле(ч/чь), паху(ч/чь), насте(ж/жь), мело(ч/чь), сто ду(ш/шь).
7.Списать, выделяя окончание; указать начальную форму и
спряжение. Ты кле…шь, пил…шь, гон…шь, плещ…шься, раста…шь.
8. Списать предложения, вставлея пропущенные
буквы, указать части речи, оформулировать правило.
1. О прошлом вспоминать (н…) кто не хотел. 2. (Н…) (перед) кем не побоялась бы она
обнаружить бы своих мыслей, но (н…) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить. 3. Домик в лесу оказался (н…) чем иным, как жилищем лесника.
Задание II. Синтаксис
1. Списать текст, вставляя пропущетатые буквы и знаки препинания.
1. (Не) тронутостью природы пр…влекла меня Чуна и отчетливо возн…кают в памят… дни проведе(нлые там. 2. Я помню всё наш маленький домик ноч…вки у костра ш…рох деревьев. 3. Встрети(ш, шь) здесь и красавца лося переплывающего реку. 4. Вылезши на берег и отряхнувшись спокойно смотрит на вас (не) пуганый зверь.
2. Произвести синтаксический разбор простого предложения № 4.
3. Произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1.
4. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 3. указать вид
односоставного предложения.
5. Подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в
предложении № 2, начертить схему.
1. Во всех словах из задания нужно определить безударные гласные, выделить корень и подобрать пробелы. Приведу примеры:
- Впеч**а**тления (корень - "тлен"), др**у**жей, воз**ы**кают, пос**е**ленец, пред**у**чающих.
2. В этой задаче нужно написать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить корни и указать правило написания. Примеры:
- Прил**а**гательное, сг**о**рать, р**ы**стишка, вт**о**рать, р**а**внобедренный.
3. Необходимо переписать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить место орфограммы (корень, суффикс, окончание). Примеры:
- Ж**е**рдочка, изж**е**га, над шалаш**е**м, туш**е**ный, растолч**и**м.
4. В этой задаче нужно переписать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить приставки и объяснить выбор написания. Примеры:
- Пр**и**стегнуть, пр**о**мудрость, пр**е**зрение (сирот), без/сердечно, (с)жимать.
5. Здесь нужно переписать слова, провести морфемный разбор. Примеры:
- Испеч**о**нный, мыш**и**ный, пря**н**ый, чугун**н**ый, асфальтирова**н**ый.
6. Переписать слова, выбирая правильное написание и указать часть речи. Примеры:
- Прилеч**, пахуч**, настеж**, мелоч**, сто ду**ш**ь.
7. Здесь нужно переписать предложения, вставляя пропущенные буквы, указать части речи и сформулировать правило. Примеры:
1. О прошлом вспоминать (не) кто не хотел.
2. (Не) перед кем не побоялась бы она обнаружить бы своих мыслей, но (не) какая сила не могла заставить бы её молчать, когда ей хотелось говорить.
3. Домик в лесу оказался (не) чем иным, как жилищем лесника.
Все упражнения направлены на закрепление знаний по правилам русского языка, в частности, по орфографии, морфемике и синтаксису. Важно внимательно выполнять каждое задание, чтобы улучшить свои навыки и запомнить правила языка.
Комментарии