Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:10

Как условно делятся полуоси ведущего моста с жёсткой балкой в зависимости от испытываемых полуосью нагрузок?

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:10

В зависимости от направления и величины нагрузок полуоси ведущего моста с жесткой балкой условно делятся на приводящую и ведущую. Приводящая полуось воспринимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущие колеса, обеспечивая движение автомобиля. В свою очередь, ведущая полуось отвечает за передачу тягового усилия с ведущих колес на полосу движения. Такое разделение позволяет эффективно управлять передачей мощности и обеспечивать надежное движение транспортного средства.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

как условно делятся полуоси ведущего моста с жёсткой балкой в зависимости от испытываемых полуосью нагрузок?
В зависимости от направления и величины нагрузок полуоси ведущего моста с жесткой балкой условно делятся на приводящую и ведущую. Приводящая полуось воспринимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущие колеса, обеспечивая движение автомобиля. В свою очередь, ведущая полуось отвечает за передачу тягового усилия с ведущих колес на полосу движения. Такое разделение позволяет эффективно управлять передачей мощности и обеспечивать надежное движение транспортного средства.