Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:25

Перечислить конструктивные особенности полуразгруженной ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:25

Конструктивные особенности полуразгруженной ведущей полуоси автомобиля включают в себя использование специальных дифференциалов, распределяющих моменты, и балансировочные грузы. Дифференциалы позволяют вращаться колесам на одной полуоси с разной скоростью, что особенно важно при поворотах. Балансировочные грузы используются для компенсации неравномерного распределения массы автомобиля и уменьшения вибраций, обеспечивая более плавное движение. Эти особенности важны для обеспечения безопасности и эффективности работы полуразгруженной ведущей полуоси на автомобиле.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности полуразгруженной ведущей полуоси автомобиля
Конструктивные особенности полуразгруженной ведущей полуоси автомобиля включают в себя использование специальных дифференциалов, распределяющих моменты, и балансировочные грузы. Дифференциалы позволяют вращаться колесам на одной полуоси с разной скоростью, что особенно важно при поворотах. Балансировочные грузы используются для компенсации неравномерного распределения массы автомобиля и уменьшения вибраций, обеспечивая более плавное движение. Эти особенности важны для обеспечения безопасности и эффективности работы полуразгруженной ведущей полуоси на автомобиле.