Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:47

Перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:47

Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают:

  1. Наличие индивидуальных подшипников для каждого колеса на ведущей полуоси, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки.
  2. Применение дифференциала, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах и повышает управляемость.
  3. Присутствие осевой передачи и ведомых шестеренок для передачи движения от приводного вала к ведущим колесам.
    Эти особенности делают автомобиль более устойчивым, повышают проходимость и улучшают общие динамические характеристики при разгрузке ведущей полуоси на три четверти.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля
Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают: 1. Наличие индивидуальных подшипников для каждого колеса на ведущей полуоси, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки. 2. Применение дифференциала, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах и повышает управляемость. 3. Присутствие осевой передачи и ведомых шестеренок для передачи движения от приводного вала к ведущим колесам. Эти особенности делают автомобиль более устойчивым, повышают проходимость и улучшают общие динамические характеристики при разгрузке ведущей полуоси на три четверти.