Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:48

Перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:48

Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают в себя следующее:

  1. Дифференциал: обычно ведущая полуось оборудована дифференциалом, который позволяет вращаться каждому колесу независимо от другого при поворотах и движении по неровной местности.

  2. Подшипники: ведущая полуось обычно оснащена подшипниками, обеспечивающими плавное вращение ведущих колес и передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

  3. Шлицы: на ведущей полуоси могут быть расположены шлицы для прочного соединения с приводными валами и передачи крутящего момента на колеса.

Эти конструктивные особенности позволяют улучшить управляемость, сцепление с дорогой и общую проходимость автомобиля при разгрузке на три четверти ведущей полуоси.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля
Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают в себя следующее: 1. Дифференциал: обычно ведущая полуось оборудована дифференциалом, который позволяет вращаться каждому колесу независимо от другого при поворотах и движении по неровной местности. 2. Подшипники: ведущая полуось обычно оснащена подшипниками, обеспечивающими плавное вращение ведущих колес и передачу крутящего момента от двигателя к колесам. 3. Шлицы: на ведущей полуоси могут быть расположены шлицы для прочного соединения с приводными валами и передачи крутящего момента на колеса. Эти конструктивные особенности позволяют улучшить управляемость, сцепление с дорогой и общую проходимость автомобиля при разгрузке на три четверти ведущей полуоси.