Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:49

Перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:49

Когда ведущая полуось автомобиля разгружена на три четверти, это оказывает влияние на управляемость и устойчивость транспортного средства. Важные конструктивные особенности в этом случае включают:

  1. Рассредоточение нагрузки: ведущая полуось становится менее перегруженной, что может снизить износ резины и других деталей.
  2. Увеличение проскальзывания колес: из-за недостатка нагрузки на полуоси может происходить большее проскальзывание колес, что повлияет на сцепление с дорогой.
  3. Ухудшение управляемости: разгруженная ведущая полуось может привести к менее точному управлению автомобилем в условиях поворотов или на скользких дорогах.

Эти факторы могут повлиять на поведение автомобиля на дороге, поэтому важно быть внимательным к таким особенностям, чтобы обеспечить безопасность и эффективность движения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля
Когда ведущая полуось автомобиля разгружена на три четверти, это оказывает влияние на управляемость и устойчивость транспортного средства. Важные конструктивные особенности в этом случае включают: 1. Рассредоточение нагрузки: ведущая полуось становится менее перегруженной, что может снизить износ резины и других деталей. 2. Увеличение проскальзывания колес: из-за недостатка нагрузки на полуоси может происходить большее проскальзывание колес, что повлияет на сцепление с дорогой. 3. Ухудшение управляемости: разгруженная ведущая полуось может привести к менее точному управлению автомобилем в условиях поворотов или на скользких дорогах. Эти факторы могут повлиять на поведение автомобиля на дороге, поэтому важно быть внимательным к таким особенностям, чтобы обеспечить безопасность и эффективность движения.