Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:49

Перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:49

Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают в себя следующее:

  1. Меньшая нагрузка на передние колеса, что может привести к ухудшению сцепления с дорогой.
  2. Возможность повышения управляемости автомобиля за счет легкости передней части.
  3. Увеличение расхода топлива из-за дополнительного сопротивления.
  4. Возможность потери контроля на скользкой или неровной дороге из-за недостаточного сцепления.
  5. Возможное повышение износа передних шин из-за неравномерного распределения нагрузки.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять данную тему! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля
Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают в себя следующее: 1. Меньшая нагрузка на передние колеса, что может привести к ухудшению сцепления с дорогой. 2. Возможность повышения управляемости автомобиля за счет легкости передней части. 3. Увеличение расхода топлива из-за дополнительного сопротивления. 4. Возможность потери контроля на скользкой или неровной дороге из-за недостаточного сцепления. 5. Возможное повышение износа передних шин из-за неравномерного распределения нагрузки. Надеюсь, это поможет вам лучше понять данную тему! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.