Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:52

Перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:52

Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают:

  1. Дифференциал: обеспечивает распределение момента между левым и правым колесом, позволяя автомобилю поворачивать более плавно.

  2. Подшипники: обеспечивают плавное вращение ведущей полуоси, что важно для стабильности и управляемости автомобиля.

  3. Прокладки или сальники: защищают механизм от пыли и влаги, обеспечивая длительный срок службы ведущей полуоси.

Эти конструктивные особенности совместно обеспечивают надежную работу и эффективную передачу момента на ведущие колеса автомобиля, что способствует его безопасной и комфортной эксплуатации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля
Конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля включают: 1. Дифференциал: обеспечивает распределение момента между левым и правым колесом, позволяя автомобилю поворачивать более плавно. 2. Подшипники: обеспечивают плавное вращение ведущей полуоси, что важно для стабильности и управляемости автомобиля. 3. Прокладки или сальники: защищают механизм от пыли и влаги, обеспечивая длительный срок службы ведущей полуоси. Эти конструктивные особенности совместно обеспечивают надежную работу и эффективную передачу момента на ведущие колеса автомобиля, что способствует его безопасной и комфортной эксплуатации.