Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 00:56

Перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 00:56

Когда автомобиль разгружен на три четверти ведущей полуоси, это оказывает влияние на его поведение на дороге. Некоторые конструктивные особенности, которые следует учитывать в данной ситуации:

  1. Уменьшение сцепления колес с дорогой, что может привести к потере управляемости на скользких поверхностях.
  2. Возможность повышения расхода топлива из-за увеличения трения ведущей оси.
  3. Риск потери устойчивости и возникновения заноса при поворотах из-за перераспределения веса автомобиля.
  4. Возможность увеличения износа шин на ведущей оси из-за большего нагрузки.

Убедительно рекомендуется следить за балансом груза в автомобиле для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вождения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности разгруженной на три четверти ведущей полуоси автомобиля
Когда автомобиль разгружен на три четверти ведущей полуоси, это оказывает влияние на его поведение на дороге. Некоторые конструктивные особенности, которые следует учитывать в данной ситуации: 1. Уменьшение сцепления колес с дорогой, что может привести к потере управляемости на скользких поверхностях. 2. Возможность повышения расхода топлива из-за увеличения трения ведущей оси. 3. Риск потери устойчивости и возникновения заноса при поворотах из-за перераспределения веса автомобиля. 4. Возможность увеличения износа шин на ведущей оси из-за большего нагрузки. Убедительно рекомендуется следить за балансом груза в автомобиле для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вождения.