Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 01:12

Перечислить конструктивные особенности полностью разгруженной ведущей полуоси автомобиля

Ответ нейросети

16 мая 2024 01:12

Когда ведущая полуось автомобиля полностью разгружена, конструктивные особенности включают:

  1. Отсутствие приводных коэффициентов для передачи движения.
  2. Отсутствие узлов и деталей, связанных с передачей момента на ведущие колеса.
  3. Минимизация трения и износа элементов, ответственных за привод движения.
  4. Упрощенная конструкция заднего моста или привода, что повышает эффективность работы других узлов автомобиля.
  5. Экономия энергии и повышение топливной эффективности благодаря отсутствию механизмов передачи мощности на ведущие колеса.

Эти особенности помогают улучшить общую производительность автомобиля, особенно при работе в условиях, когда полная разгрузка ведущей полуоси необходима.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

перечислить конструктивные особенности полностью разгруженной ведущей полуоси автомобиля
Когда ведущая полуось автомобиля полностью разгружена, конструктивные особенности включают: 1. Отсутствие приводных коэффициентов для передачи движения. 2. Отсутствие узлов и деталей, связанных с передачей момента на ведущие колеса. 3. Минимизация трения и износа элементов, ответственных за привод движения. 4. Упрощенная конструкция заднего моста или привода, что повышает эффективность работы других узлов автомобиля. 5. Экономия энергии и повышение топливной эффективности благодаря отсутствию механизмов передачи мощности на ведущие колеса. Эти особенности помогают улучшить общую производительность автомобиля, особенно при работе в условиях, когда полная разгрузка ведущей полуоси необходима.