При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Задание 1. предложения на две группы: 1) с вводнени словами; 2) без Распределите преставьте необходимые знаки препинания 1. По-моему всё идёт хорошо. 2. Всё идет по моему плану 3. К радости ребят в доме появилась пушистая Стая ёлочка. 4. К радости ребят прибавилась озабоченности 5. Допустим в город приедут туристы. 6. Мы их допустим на территорию монастыри 7. Смотри однако будь осторожен 8. Мы не надеялись встретиться однако встретились С вводными словами Без вводных слов К счастью, всё необходимое оказалось под К счастью стремится каждый челов рукой. Задание 2 Подчеркните грамматическую основу. Расставьте знаки препинания. Графически обозначьте вводные слова. 1. Долго плыли мореплаватели в поисках золотого руна и наконец приплыли в Колхиду. 2. Много недель осаждали греки Трою и решили наконец прибегнуть к военной хитрости. . Если бы полярные льды растаяли то по подсчетам учёных уровень океана 3 поднялся бы на 40-50 метров. 4. Общий разум человечества собирается грудами поколений следовательно без людей исторического вчера не было бы людей исторического сегодня. Задание 3. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятын при обращении. ВНИМАНИЕ: В случае затруднений (а лучше всегда) выделяйте основу! "щите подлежащее. 1) О, как на склоне наших лет Нежней мы любим и суеверней... Сияй, сияй (1) прощальный свет Любви последней, зари вечерней! Полнеба обхватила тень, Лишь там, на западе, бродит сиянье, Помедли, помедли (2) вечерний день (3) Продлись, продлись (4) очарованье. (Ф.И. Тютчев) 2) Сыпь (1) тальянка (2) звонко, сыпь (3) тальянка (4) смело! Вспомнить, что ли, юность, ту, что пролетела? Не шуми (5) осина (6) не пыли (7) дорога, Пусть несётся (8) песня (9) к милой до порога. (С. А. Есенин)3) До свиданья (1) друг мой (2) до свиданьк Милый мой (3) ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья (4) друг мой (5) без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей (С. А. Есенин) 4) Учись (1) брат (2) барьеры брать! Держись (3) мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла! Такая уж (4) поговорка У майора была. (К. М. Симонов) 5) Ничего (1) Александр (2) не сбылось из того, что нагадала мнезата старуха. Сначала я очень расстроился, места себе не находил, думал не доживу до того дня, который она обозначила. Но сегодня уже 17-е, и (3) мой дорогой (4) друг (5) ничего не случилось. Не верь (6) душа (7) моя (8) этим гадалкам, не верь, а лучше всего и не ходи к ним вовсе.

Ответ нейросети

16 May 2024 03:20

Задание 1: С вводными словами: 1) По-моему, всё идёт хорошо. 2) К счастью, всё необходимое оказалось под рукой. Без вводных слов: 1) Всё идет по моему плану. 2) К счастью стремится каждый человек. 3) Допустим, в город приедут туристы. 4) Смотри, однако, будь осторожен. 5) Мы не надеялись встретиться, однако встретились. Задание 2: 1. Грамматическая основа: мореплаватели плыли в поисках золотого руна и приплыли в Колхиду. 2. Грамматическая основа: греки осаждали Трою и решили прибегнуть к военной хитрости. 3. Грамматическая основа: полярные льды растаяли, по подсчетам учёных уровень океана поднялся бы на 40-50 метров. 4. Грамматическая основа: общий разум человечества собирается грудами поколений, следовательно, без людей исторического вчера не было бы людей исторического сегодня. Задание 3: 1) Ученик Брат барьеры брать! 2) Ничего, Александр, не сбылось из того, что нагадала мнезата старуха. Обращения нужно выделять запятыми, чтобы указать их наличие в предложении.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1. предложения на две группы: 1) с вводнени словами; 2) без Распределите преставьте необходимые знаки препинания 1. По-моему всё идёт хорошо. 2. Всё идет по моему плану 3. К радости ребят в доме появилась пушистая Стая ёлочка. 4. К радости ребят прибавилась озабоченности 5. Допустим в город приедут туристы. 6. Мы их допустим на территорию монастыри 7. Смотри однако будь осторожен 8. Мы не надеялись встретиться однако встретились С вводными словами Без вводных слов К счастью, всё необходимое оказалось под К счастью стремится каждый челов рукой. Задание 2 Подчеркните грамматическую основу. Расставьте знаки препинания. Графически обозначьте вводные слова. 1. Долго плыли мореплаватели в поисках золотого руна и наконец приплыли в Колхиду. 2. Много недель осаждали греки Трою и решили наконец прибегнуть к военной хитрости. . Если бы полярные льды растаяли то по подсчетам учёных уровень океана 3 поднялся бы на 40-50 метров. 4. Общий разум человечества собирается грудами поколений следовательно без людей исторического вчера не было бы людей исторического сегодня. Задание 3. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятын при обращении. ВНИМАНИЕ: В случае затруднений (а лучше всегда) выделяйте основу! "щите подлежащее. 1) О, как на склоне наших лет Нежней мы любим и суеверней... Сияй, сияй (1) прощальный свет Любви последней, зари вечерней! Полнеба обхватила тень, Лишь там, на западе, бродит сиянье, Помедли, помедли (2) вечерний день (3) Продлись, продлись (4) очарованье. (Ф.И. Тютчев) 2) Сыпь (1) тальянка (2) звонко, сыпь (3) тальянка (4) смело! Вспомнить, что ли, юность, ту, что пролетела? Не шуми (5) осина (6) не пыли (7) дорога, Пусть несётся (8) песня (9) к милой до порога. (С. А. Есенин)3) До свиданья (1) друг мой (2) до свиданьк Милый мой (3) ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья (4) друг мой (5) без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей (С. А. Есенин) 4) Учись (1) брат (2) барьеры брать! Держись (3) мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла! Такая уж (4) поговорка У майора была. (К. М. Симонов) 5) Ничего (1) Александр (2) не сбылось из того, что нагадала мнезата старуха. Сначала я очень расстроился, места себе не находил, думал не доживу до того дня, который она обозначила. Но сегодня уже 17-е, и (3) мой дорогой (4) друг (5) ничего не случилось. Не верь (6) душа (7) моя (8) этим гадалкам, не верь, а лучше всего и не ходи к ним вовсе.
Задание 1: С вводными словами: 1) По-моему, всё идёт хорошо. 2) К счастью, всё необходимое оказалось под рукой. Без вводных слов: 1) Всё идет по моему плану. 2) К счастью стремится каждый человек. 3) Допустим, в город приедут туристы. 4) Смотри, однако, будь осторожен. 5) Мы не надеялись встретиться, однако встретились. Задание 2: 1. Грамматическая основа: мореплаватели плыли в поисках золотого руна и приплыли в Колхиду. 2. Грамматическая основа: греки осаждали Трою и решили прибегнуть к военной хитрости. 3. Грамматическая основа: полярные льды растаяли, по подсчетам учёных уровень океана поднялся бы на 40-50 метров. 4. Грамматическая основа: общий разум человечества собирается грудами поколений, следовательно, без людей исторического вчера не было бы людей исторического сегодня. Задание 3: 1) Ученик Брат барьеры брать! 2) Ничего, Александр, не сбылось из того, что нагадала мнезата старуха. Обращения нужно выделять запятыми, чтобы указать их наличие в предложении.
(see https://g.co/ng/security#xss)