Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 04:01

Когда учительница ругала Дениса за плохой почерк, он сказал: "У всех великих людей был плохой почерк, значит, я великий человек." Прав ли он?

Ответ нейросети

16 мая 2024 04:01

Когда учительница критикует почерк, это обычно связано с желанием помочь улучшить его, а не с оценкой личной значимости. Связывать плохой почерк с величием других людей не совсем правильно. Многие великие люди могли иметь необычный почерк, но важнее их достижения, их таланты и умения. Поэтому, хотя у каждого свои сильные стороны, почерк не должен стать основанием для оценки собственной величины. Вместо того чтобы связывать плохой почерк с величием, лучше использовать замечания учителя как стимул для улучшения навыков и развития себя как личности.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Когда учительница ругала Дениса за плохой почерк, он сказал: "У всех великих людей был плохой почерк, значит, я великий человек." Прав ли он?
Когда учительница критикует почерк, это обычно связано с желанием помочь улучшить его, а не с оценкой личной значимости. Связывать плохой почерк с величием других людей не совсем правильно. Многие великие люди могли иметь необычный почерк, но важнее их достижения, их таланты и умения. Поэтому, хотя у каждого свои сильные стороны, почерк не должен стать основанием для оценки собственной величины. Вместо того чтобы связывать плохой почерк с величием, лучше использовать замечания учителя как стимул для улучшения навыков и развития себя как личности.