Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 04:07

От чего зависит принципиальная схема привода к ведущим колëсам?

Ответ нейросети

16 мая 2024 04:07

Принципиальная схема привода к ведущим колесам зависит от конкретной конструкции автомобиля, его типа и характеристик. Важными факторами, которые влияют на выбор принципиальной схемы привода, являются тип двигателя (бензиновый, дизельный, электрический), конструкция подвески, расположение двигателя (передний, задний или полный привод), а также предполагаемые характеристики по управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. Каждая из принципиальных схем имеет свои особенности и преимущества, и выбор оптимальной зависит от задач, которые ставит перед собой производитель автомобиля.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

от чего зависит принципиальная схема привода к ведущим колëсам?
Принципиальная схема привода к ведущим колесам зависит от конкретной конструкции автомобиля, его типа и характеристик. Важными факторами, которые влияют на выбор принципиальной схемы привода, являются тип двигателя (бензиновый, дизельный, электрический), конструкция подвески, расположение двигателя (передний, задний или полный привод), а также предполагаемые характеристики по управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. Каждая из принципиальных схем имеет свои особенности и преимущества, и выбор оптимальной зависит от задач, которые ставит перед собой производитель автомобиля.