Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 04:36

M

Ответ нейросети

16 мая 2024 04:36

Конечно, давай разбираться вместе!

На изображении у нас есть математические задачи:

  1. Ответ на первый вопрос: число ((-0,4)^7) возведенное в степень (6) будет положительным, поскольку отрицательное число в нечетной степени даёт отрицательный результат, но когда мы снова возводим это число в четную степень (6), результат будет положительным. Итак, верный ответ (выбери верный ответ) - ((-0,4)^7)^6.

  2. Во втором вопросе нас просят узнать знак числа после извлечения квадратного корня. Извлечение квадратного корня всегда даёт неотрицательное число, так что (\sqrt{(-0,4)^7}) будет отрицательным, потому что исходное число отрицательное, и квадратный корень из отрицательного числа в действительных числах не существует (без учета комплексных чисел). Отметь (выбери верный ответ) - невозможно извлечь квадратный корень из ((-0,4)^7).

  3. Третий вопрос проверяет наше понимание свойств корней. Квадратный корень из числа, возведенного в нечетную степень, будет иметь такой же знак, если это целое число. Но в данном случае у нас отрицательное число в нечетной степени, из которого мы не можем извлечь действительный корень, так что ответом будет "нет" - квадратный корень из данного выражения не является действительным числом.

Надеюсь, это объяснение помогло! Если что-то непонятно, спрашивай, разберём подробнее!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

m
Конечно, давай разбираться вместе! На изображении у нас есть математические задачи: 1. Ответ на первый вопрос: число \((-0,4)^7\) возведенное в степень \(6\) будет положительным, поскольку отрицательное число в нечетной степени даёт отрицательный результат, но когда мы снова возводим это число в четную степень (6), результат будет положительным. Итак, верный ответ (выбери верный ответ) - \((-0,4)^7\)^6. 2. Во втором вопросе нас просят узнать знак числа после извлечения квадратного корня. Извлечение квадратного корня всегда даёт неотрицательное число, так что \(\sqrt{(-0,4)^7}\) будет отрицательным, потому что исходное число отрицательное, и квадратный корень из отрицательного числа в действительных числах не существует (без учета комплексных чисел). Отметь (выбери верный ответ) - невозможно извлечь квадратный корень из \((-0,4)^7\). 3. Третий вопрос проверяет наше понимание свойств корней. Квадратный корень из числа, возведенного в нечетную степень, будет иметь такой же знак, если это целое число. Но в данном случае у нас отрицательное число в нечетной степени, из которого мы не можем извлечь действительный корень, так что ответом будет "нет" - квадратный корень из данного выражения не является действительным числом. Надеюсь, это объяснение помогло! Если что-то непонятно, спрашивай, разберём подробнее!