Практикум по теме повторение изученного в 7 классе
1. Перепишите предложения, расставив, где это нужно, знаки препинания. Оформить обороты и подчеркнуть грамматические основы.
1. Сладок предрассветный сон (1) и голова валится на подушку (2) глаза слипаются (3) но Яшка переборол себя (4) спотыкаясь (5) цепляясь за лавки (6) и стулья (7) стал бродить по избе (8) разыскивая (9) старые штаны (10) и рубаху.
2. Подсыпав червям свежей земли (1) он побежал вниз по тропинке (2) перевалился через плетень (3) и задами пробрался к сараю (4) где на сеновале спал его новый приятель Володя.
3. Володя зашевелился на сене (1) долго возился (2) и шуршал там (3) наконец неловко слез (4) наступая на незавязанные шнурки.
4. Володя наконец справился с ботинками (1) и (2) подрагивая от обиды ноздрями (3) глядя прямо перед собой невидящим взглядом (4) вышел из сарая.
5. Они шли по деревне (1) и туман отступал перед ними (2) открывая всё новые (3) и новые дома (4) и сараи (5) и школу (6) и длинные ряды молочно-белых построек фермы...
2. Спишите, раскрывая скобки.
Решё(н, нн)ая задача, девочка рассея (н, нн)а, маринова(н, нн)ые грибы, копчё(н, нн)ая на костре рыба, смотрит испуга(н, нн)о, страница разорва(н, нн)а, сгущё(н, нн)ое молоко, ути(н, нн)ая походка, беше(н, нн)о скачет, мороже(н, нн)ые овощи, оловя (н, нные солдатики.
3. Спишите, раскрывая скобки. Укажите, какими частями речи выражены слова с не.
(Не)объятный простор; (не)виданный урожай; (не) когда разговаривать; (не)лёгкий, а тяжёлый путь; (не) сколько задач; (не)взлюбил соседа; (не) прочитанные книги; проблема (не) решена; поступить (не) осторожно; (не) исправленные учителем ошибки; (не)правда, а ложь; (не)верное предположение; вовсе (не) интересно; взлететь (не)высоко, а низко.
Ответ нейросети
16 May 2024 05:44
1. Вот исправленные и дополненные предложения с размещенными знаками препинания и выделенными грамматическими основами:
1. Сладок предрассветный сон, и голова валится на подушку, глаза слипаются, но Яшка переборол себя, спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
2. Подсыпав червям свежей земли, он побежал вниз по тропинке, перевалился через плетень, и задами пробрался к сараю, где на сеновале спал его новый приятель Володя.
3. Володя зашевелился на сене, долго возился и шуршал там, наконец неловко слез, наступая на незавязанные шнурки.
4. Володя наконец справился с ботинками и, подрагивая от обиды ноздрями, глядя прямо перед собой невидящим взглядом, вышел из сарая.
5. Они шли по деревне, и туман отступал перед ними, открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы.
2. Вот исправленные слова с размещенными скобками:
Решённая задача, девочка рассеянная, маринованные грибы, копчённая на костре рыба, смотрит испуганно, страница разорвана, сгущённое молоко, утиная походка, бешено скачет, мороженые овощи, оловянные солдатики.
3. Здесь указаны слова с частями речи "с не":
(Не)объятный простор - наречие,
(Не)виданный урожай - прилагательное,
(Не)когда разговаривать - наречие,
(Не)лёгкий, а тяжёлый путь - местоимение,
(Не)сколько задач - местоимение,
(Не)взлюбил соседа - глагол,
(Не)прочитанные книги - прилагательное,
Проблема (не)решена - наречие,
Поступить (не)осторожно - наречие,
(Не)исправленные учителем ошибки - глагол,
(Не)правда, а ложь - наречие,
(Не)верное предположение - наречие,
Вовсе (не)интересно - наречие,
Взлететь (не)высоко, а низко - наречие.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Практикум по теме повторение изученного в 7 классе
1. Перепишите предложения, расставив, где это нужно, знаки препинания. Оформить обороты и подчеркнуть грамматические основы.
1. Сладок предрассветный сон (1) и голова валится на подушку (2) глаза слипаются (3) но Яшка переборол себя (4) спотыкаясь (5) цепляясь за лавки (6) и стулья (7) стал бродить по избе (8) разыскивая (9) старые штаны (10) и рубаху.
2. Подсыпав червям свежей земли (1) он побежал вниз по тропинке (2) перевалился через плетень (3) и задами пробрался к сараю (4) где на сеновале спал его новый приятель Володя.
3. Володя зашевелился на сене (1) долго возился (2) и шуршал там (3) наконец неловко слез (4) наступая на незавязанные шнурки.
4. Володя наконец справился с ботинками (1) и (2) подрагивая от обиды ноздрями (3) глядя прямо перед собой невидящим взглядом (4) вышел из сарая.
5. Они шли по деревне (1) и туман отступал перед ними (2) открывая всё новые (3) и новые дома (4) и сараи (5) и школу (6) и длинные ряды молочно-белых построек фермы...
2. Спишите, раскрывая скобки.
Решё(н, нн)ая задача, девочка рассея (н, нн)а, маринова(н, нн)ые грибы, копчё(н, нн)ая на костре рыба, смотрит испуга(н, нн)о, страница разорва(н, нн)а, сгущё(н, нн)ое молоко, ути(н, нн)ая походка, беше(н, нн)о скачет, мороже(н, нн)ые овощи, оловя (н, нные солдатики.
3. Спишите, раскрывая скобки. Укажите, какими частями речи выражены слова с не.
(Не)объятный простор; (не)виданный урожай; (не) когда разговаривать; (не)лёгкий, а тяжёлый путь; (не) сколько задач; (не)взлюбил соседа; (не) прочитанные книги; проблема (не) решена; поступить (не) осторожно; (не) исправленные учителем ошибки; (не)правда, а ложь; (не)верное предположение; вовсе (не) интересно; взлететь (не)высоко, а низко.
1. Вот исправленные и дополненные предложения с размещенными знаками препинания и выделенными грамматическими основами:
1. Сладок предрассветный сон, и голова валится на подушку, глаза слипаются, но Яшка переборол себя, спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
2. Подсыпав червям свежей земли, он побежал вниз по тропинке, перевалился через плетень, и задами пробрался к сараю, где на сеновале спал его новый приятель Володя.
3. Володя зашевелился на сене, долго возился и шуршал там, наконец неловко слез, наступая на незавязанные шнурки.
4. Володя наконец справился с ботинками и, подрагивая от обиды ноздрями, глядя прямо перед собой невидящим взглядом, вышел из сарая.
5. Они шли по деревне, и туман отступал перед ними, открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы.
2. Вот исправленные слова с размещенными скобками:
Решённая задача, девочка рассеянная, маринованные грибы, копчённая на костре рыба, смотрит испуганно, страница разорвана, сгущённое молоко, утиная походка, бешено скачет, мороженые овощи, оловянные солдатики.
3. Здесь указаны слова с частями речи "с не":
(Не)объятный простор - наречие,
(Не)виданный урожай - прилагательное,
(Не)когда разговаривать - наречие,
(Не)лёгкий, а тяжёлый путь - местоимение,
(Не)сколько задач - местоимение,
(Не)взлюбил соседа - глагол,
(Не)прочитанные книги - прилагательное,
Проблема (не)решена - наречие,
Поступить (не)осторожно - наречие,
(Не)исправленные учителем ошибки - глагол,
(Не)правда, а ложь - наречие,
(Не)верное предположение - наречие,
Вовсе (не)интересно - наречие,
Взлететь (не)высоко, а низко - наречие.
Комментарии