Билет по сольфеджио в гамме до диез минор гармонический построить в ней: б2 на 4 ступени, м7 на 5 ступени, УВ2 на 6 ступени, ум7 на 7 ступени, ув4 на 4 ступени, ум5 на 7 ступени, Д7 на 5 ступени все это с разрешением, а также построить t5³, S6⁴, D6⁴, t6
Ответ нейросети
16 May 2024 05:57
Для построения гармонической ладовой функции в гамме до диез минор воспользуемся предлагаемыми звуками и указанными ступенями.
Буран - б2 на 4 ступени
Мягкий семнадцатый - м7 на 5 ступени
Ушат разговорился - УВ2 на 6 ступени
Умная мать - ум7 на 7 ступени
Ушат перестроился - ув4 на 4 ступени
Умный товарищ - ум5 на 7 ступени
Дядя Гена - Д7 на 5 ступени
Все эти звуки следует решить в соглашениях и разрешениях, чтобы правильно поддерживать гармоническую структуру гармонии.
Теперь к триадам и квартгаммам:
t5³ (трезвучие тоника в первой инверсии)
S6⁴ (субдоминантовый аккорд в квартгамме)
D6⁴ (доминантовый аккорд в квартгамме)
t6 (трезвучие тоника в обычной октаве)
Помните, что для полноценного построения гармонической последовательности необходимо учитывать их функции в контексте музыкальной композиции. Удачи в изучении сольфеджио!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
билет по сольфеджио в гамме до диез минор гармонический построить в ней: б2 на 4 ступени, м7 на 5 ступени, УВ2 на 6 ступени, ум7 на 7 ступени, ув4 на 4 ступени, ум5 на 7 ступени, Д7 на 5 ступени все это с разрешением, а также построить t5³, S6⁴, D6⁴, t6
Для построения гармонической ладовой функции в гамме до диез минор воспользуемся предлагаемыми звуками и указанными ступенями.
1. Буран - б2 на 4 ступени
2. Мягкий семнадцатый - м7 на 5 ступени
3. Ушат разговорился - УВ2 на 6 ступени
4. Умная мать - ум7 на 7 ступени
5. Ушат перестроился - ув4 на 4 ступени
6. Умный товарищ - ум5 на 7 ступени
7. Дядя Гена - Д7 на 5 ступени
Все эти звуки следует решить в соглашениях и разрешениях, чтобы правильно поддерживать гармоническую структуру гармонии.
Теперь к триадам и квартгаммам:
- t5³ (трезвучие тоника в первой инверсии)
- S6⁴ (субдоминантовый аккорд в квартгамме)
- D6⁴ (доминантовый аккорд в квартгамме)
- t6 (трезвучие тоника в обычной октаве)
Помните, что для полноценного построения гармонической последовательности необходимо учитывать их функции в контексте музыкальной композиции. Удачи в изучении сольфеджио!