При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

билет по сольфеджио в гамме до диез минор гармонический построить в ней: б2 на 4 ступени, м7 на 5 ступени, УВ2 на 6 ступени, ум7 на 7 ступени, ув4 на 4 ступени, ум5 на 7 ступени, Д7 на 5 ступени все это с разрешением, а также построить t5³, S6⁴, D6⁴, t6

Ответ нейросети

16 May 2024 05:57

Для построения гармонической ладовой функции в гамме до диез минор воспользуемся предлагаемыми звуками и указанными ступенями. 1. Буран - б2 на 4 ступени 2. Мягкий семнадцатый - м7 на 5 ступени 3. Ушат разговорился - УВ2 на 6 ступени 4. Умная мать - ум7 на 7 ступени 5. Ушат перестроился - ув4 на 4 ступени 6. Умный товарищ - ум5 на 7 ступени 7. Дядя Гена - Д7 на 5 ступени Все эти звуки следует решить в соглашениях и разрешениях, чтобы правильно поддерживать гармоническую структуру гармонии. Теперь к триадам и квартгаммам: - t5³ (трезвучие тоника в первой инверсии) - S6⁴ (субдоминантовый аккорд в квартгамме) - D6⁴ (доминантовый аккорд в квартгамме) - t6 (трезвучие тоника в обычной октаве) Помните, что для полноценного построения гармонической последовательности необходимо учитывать их функции в контексте музыкальной композиции. Удачи в изучении сольфеджио!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
билет по сольфеджио в гамме до диез минор гармонический построить в ней: б2 на 4 ступени, м7 на 5 ступени, УВ2 на 6 ступени, ум7 на 7 ступени, ув4 на 4 ступени, ум5 на 7 ступени, Д7 на 5 ступени все это с разрешением, а также построить t5³, S6⁴, D6⁴, t6
Для построения гармонической ладовой функции в гамме до диез минор воспользуемся предлагаемыми звуками и указанными ступенями. 1. Буран - б2 на 4 ступени 2. Мягкий семнадцатый - м7 на 5 ступени 3. Ушат разговорился - УВ2 на 6 ступени 4. Умная мать - ум7 на 7 ступени 5. Ушат перестроился - ув4 на 4 ступени 6. Умный товарищ - ум5 на 7 ступени 7. Дядя Гена - Д7 на 5 ступени Все эти звуки следует решить в соглашениях и разрешениях, чтобы правильно поддерживать гармоническую структуру гармонии. Теперь к триадам и квартгаммам: - t5³ (трезвучие тоника в первой инверсии) - S6⁴ (субдоминантовый аккорд в квартгамме) - D6⁴ (доминантовый аккорд в квартгамме) - t6 (трезвучие тоника в обычной октаве) Помните, что для полноценного построения гармонической последовательности необходимо учитывать их функции в контексте музыкальной композиции. Удачи в изучении сольфеджио!
(see https://g.co/ng/security#xss)