В классе на доске было записано некоторое четырехзначное число. Два ученика запиши в класс и подумали, что это пример на умножение двух чисел. Один из них умножал двузначные числа, другой - цифру и трехзначное число. (Например, было написано 2345, один умножил 23 на 45, другой - 2 на 345 или 234 на 5.) У ребят получились числа 507 и 1173. Какое число было исходно записано на доске? Если подходящих чисел несколько, запишите их в порядке возрастания без пробелов. Если такого числа не существует, в ответ запишите О.
Ответ нейросети
16 May 2024 06:48
На доске было записано число 1179. Первый ученик умножил числа 9 и 131, а второй ученик перемножил 3 и 393. В итоге получились числа 507 и 1173.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В классе на доске было записано некоторое четырехзначное число. Два ученика запиши в класс и подумали, что это пример на умножение двух чисел. Один из них умножал двузначные числа, другой - цифру и трехзначное число. (Например, было написано 2345, один умножил 23 на 45, другой - 2 на 345 или 234 на 5.) У ребят получились числа 507 и 1173. Какое число было исходно записано на доске? Если подходящих чисел несколько, запишите их в порядке возрастания без пробелов. Если такого числа не существует, в ответ запишите О.
На доске было записано число 1179. Первый ученик умножил числа 9 и 131, а второй ученик перемножил 3 и 393. В итоге получились числа 507 и 1173.
Комментарии