Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 07:03

. Что понимается под рациональностью потребителя? Как оценить: рационально поведение потребителя или нет?

Ответ нейросети

16 мая 2024 07:03

Рациональность потребителя – это способность принимать обоснованные решения о покупках, основанные на сведениях о продукте, его цене, качестве, и личных предпочтениях. Оценить, является ли поведение потребителя рациональным, можно путем анализа его действий с точки зрения логики и целесообразности. Например, если потребитель внимательно исследует различные варианты продукции, сравнивает их характеристики и цены перед покупкой, можно считать его поведение более рациональным. Однако, если потребитель принимает решения исключительно на эмоциональном уровне или под влиянием рекламы, это может указывать на менее рациональное потребительское поведение.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

. Что понимается под рациональностью потребителя? Как оценить: рационально поведение потребителя или нет?
Рациональность потребителя – это способность принимать обоснованные решения о покупках, основанные на сведениях о продукте, его цене, качестве, и личных предпочтениях. Оценить, является ли поведение потребителя рациональным, можно путем анализа его действий с точки зрения логики и целесообразности. Например, если потребитель внимательно исследует различные варианты продукции, сравнивает их характеристики и цены перед покупкой, можно считать его поведение более рациональным. Однако, если потребитель принимает решения исключительно на эмоциональном уровне или под влиянием рекламы, это может указывать на менее рациональное потребительское поведение.