Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 07:33

Зроби схему до речення

Ответ нейросети

16 мая 2024 07:33

Для того чтобы сделать схему предложения, важно понимать его структуру и элементы. Обычно предложение состоит из подлежащего, сказуемого и дополнений.

Пример с простой схемой: Подлежащее (кто или что?) - Мой друг Сказуемое (что делает или что с ним происходит?) - читает книгу Дополнение (что?) - в парке

Итак, в результате схема предложения будет выглядеть так: Мой друг (Подлежащее) - читает книгу (Сказуемое) - в парке (Дополнение)

Таким образом, вы можете продолжать создавать схемы для различных предложений, выделяя подлежащее, сказуемое и дополнения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

зроби схему до речення
Для того чтобы сделать схему предложения, важно понимать его структуру и элементы. Обычно предложение состоит из подлежащего, сказуемого и дополнений. Пример с простой схемой: Подлежащее (кто или что?) - Мой друг Сказуемое (что делает или что с ним происходит?) - читает книгу Дополнение (что?) - в парке Итак, в результате схема предложения будет выглядеть так: Мой друг (Подлежащее) - читает книгу (Сказуемое) - в парке (Дополнение) Таким образом, вы можете продолжать создавать схемы для различных предложений, выделяя подлежащее, сказуемое и дополнения.