При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Придумайте рассказ по данному началу. Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького нович-ка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты! И что потом Озаглавьте свой рассказ. Введите в него диалог. Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, ху-дощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...

Ответ нейросети

16 May 2024 08:10

Маленький и щупленький новичок, по имени Огонёк, вошел в наш класс в самом конце учебного года. Все в классе обернулись к двери, чтобы посмотреть на него. Он стоял там, потерянный и немного застенчивый. У Огонька были большие глаза, полные любопытства, и его руки нервно скрещились на груди. Шептания начали распространяться по классу, но я решил прервать молчание и предложил Огоньку присесть рядом со мной. Он смущенно улыбнулся и сел. На доске оставалось записать всего несколько минут до звонка, и я решил покажать ему, какие у нас уроки. "-Привет, меня зовут Тимур. Чем могу помочь?" - спросил я Огонька, пытаясь сделать его более уверенным. "-Спасибо, Тимур, очень приятно. Я - Огонёк. Я только переехал и познакомился с новой школой. Выглядит так, будто у вас здесь дружелюбная атмосфера," - ответил он с улыбкой. В этот миг раздался звонок звонка, и все поднялись со своих мест. Я подмигнул Огоньку и шепнул: "Не волнуйся, мы тебе поможем освоиться здесь. Давай вместе идти на перемену". Огонёк улыбнулся и пошел рядом со мной в коридор, на новые просторы школьных будней. Так началась его история в нашем классе. **Озаглавьте свой рассказ: "Новый свет"**

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Придумайте рассказ по данному началу. Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького нович-ка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты! И что потом Озаглавьте свой рассказ. Введите в него диалог. Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, ху-дощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
Маленький и щупленький новичок, по имени Огонёк, вошел в наш класс в самом конце учебного года. Все в классе обернулись к двери, чтобы посмотреть на него. Он стоял там, потерянный и немного застенчивый. У Огонька были большие глаза, полные любопытства, и его руки нервно скрещились на груди. Шептания начали распространяться по классу, но я решил прервать молчание и предложил Огоньку присесть рядом со мной. Он смущенно улыбнулся и сел. На доске оставалось записать всего несколько минут до звонка, и я решил покажать ему, какие у нас уроки. "-Привет, меня зовут Тимур. Чем могу помочь?" - спросил я Огонька, пытаясь сделать его более уверенным. "-Спасибо, Тимур, очень приятно. Я - Огонёк. Я только переехал и познакомился с новой школой. Выглядит так, будто у вас здесь дружелюбная атмосфера," - ответил он с улыбкой. В этот миг раздался звонок звонка, и все поднялись со своих мест. Я подмигнул Огоньку и шепнул: "Не волнуйся, мы тебе поможем освоиться здесь. Давай вместе идти на перемену". Огонёк улыбнулся и пошел рядом со мной в коридор, на новые просторы школьных будней. Так началась его история в нашем классе. **Озаглавьте свой рассказ: "Новый свет"**
(see https://g.co/ng/security#xss)