При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Замерзакт мои георгины. И последние ночи близки. И на комья желтеющей глины За ограду летят лепестки… Нет, меня не порадует, - что ты! Одинокая странствий звезда. Пролетели мон самолеты, Проевистели мои поезда. H. Рубцов «Посвящение другу» Не порнать мне житейские цепи, Не умчаться, глазами горя, В пугачевские, вольные степи, Где гуляла душа бунтаря. Не порвать мне мучительной связи С долгой осенью нашей земли, С деревцом усырой коновязи, С журавлями в холодной дали… Прогудели мон пароходы, Проскрипели телеги мон, Я пришел к тебе в дни непогоды, Так изволь, хоть водой напои! Но люблю тебя в дни непогоды И желаю тебе навсегда. Чтоб гудели твон пароходы, Чтоб свистели твои поезда! (1967) Заданне 1 (1 балл) Какое высказывание соответствует основной теме текста 1? Номер ответа запишите в бланк ответов. Этот текст о (об) 1) привязанности даух девочек друг к другу 2) трогательной заботе дочери о больной матери 3) разрыве отношений между двумя подругами 4) встрече юных художников с признанным мастером жиз миси Задание 2 (1 балл) Какое событие явилось кульминацией взаимоотношений двух девочек в тексте 1? Номер ответа запишите в бланк ответов. 1) Люся восторгается фигуркой спящего льва, которую вылепила Оля. 2) Оля рассказывает родителям о вечере в художестаенной школе. 3) Оля разрешает Люсе таскать папку с рисунками, готовить краски и мыть кисточки. 4) Люся обиделась на то, что Оля не провела сё в зал на встречу с художником. Задание 3 (2 балли) Укажите номера всех предложений, которые содержат информацию о том, как Оля относилась к своей однокласснице Люсе? В бланк ответов запишите ТОЛЬКО ЦИФРЫ без дополнительных знаков. I) «Какая женщина устоит перед таким обожанием? Олен ка стала дружить с Люси. Хотя времени на дружбу унее было мало». 2) «Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме». 3) «Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонар до да Винчи». 4) «Вернула папку с рисунками. Как говорят, «заберите игрушки!»» 5) «Раз можно потерять - значит, это не такой уж и друг!» Задание 4 (1 балл) Как следует понимать выражение из стихотворения Н. Рубцова «замерзают мои георгины»? Номер выбранного ответа запишите в бланк ответов. 1) Лирический герой сожалеет об утрате любимых цветов, которые увядают при первых заморозках. 2) Георгины ассоциируются с друзьями, которых лирический герой потерял. 3) Образ увядающих цзетов связан с ошущением близости конша жизни. 4) Лирический герой грустит о лете с его яркими краскама. Задание 5 (2 балла) Установите соответствие текста характеристике душевного состояния героя: для каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию яз второго столбца, обозначенную цифт В таблицу в бланке ответов запишите выбранные цифр

Ответ нейросети

16 May 2024 08:14

1. Высказывание номер 4 соответствует основной теме текста 1, который вызван чувством привязанности к определенным местам и воспоминаниям о прошлом. 2. Кульминация взаимоотношений двух девочек в тексте 1 произошла, когда Люся обиделась на Олю за то, что не провела её в зал на встречу с художником. 3. Предложения, содержащие информацию о том, как Оля относилась к Люсе: 1) "Какая женщина устоит перед таким обожанием? Оленька стала дружить с Люсей. Хотя времени на дружбу у неё было мало" и 2) "Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме". 4. Выражение "замерзают мои георгины" из стихотворения Н. Рубцова следует понимать как лирическое отражение грусти о приближении холодов и увядании чего-то яркого и ценного, как цветов. 5. Соответствие текста характеристике душевного состояния героя: 1 - 4 (Грусть о приближении холодов и увядании яркого) 2 - 2 (Привязанность к определенным местам и воспоминаниям о прошлом)

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Замерзакт мои георгины. И последние ночи близки. И на комья желтеющей глины За ограду летят лепестки… Нет, меня не порадует, - что ты! Одинокая странствий звезда. Пролетели мон самолеты, Проевистели мои поезда. H. Рубцов «Посвящение другу» Не порнать мне житейские цепи, Не умчаться, глазами горя, В пугачевские, вольные степи, Где гуляла душа бунтаря. Не порвать мне мучительной связи С долгой осенью нашей земли, С деревцом усырой коновязи, С журавлями в холодной дали… Прогудели мон пароходы, Проскрипели телеги мон, Я пришел к тебе в дни непогоды, Так изволь, хоть водой напои! Но люблю тебя в дни непогоды И желаю тебе навсегда. Чтоб гудели твон пароходы, Чтоб свистели твои поезда! (1967) Заданне 1 (1 балл) Какое высказывание соответствует основной теме текста 1? Номер ответа запишите в бланк ответов. Этот текст о (об) 1) привязанности даух девочек друг к другу 2) трогательной заботе дочери о больной матери 3) разрыве отношений между двумя подругами 4) встрече юных художников с признанным мастером жиз миси Задание 2 (1 балл) Какое событие явилось кульминацией взаимоотношений двух девочек в тексте 1? Номер ответа запишите в бланк ответов. 1) Люся восторгается фигуркой спящего льва, которую вылепила Оля. 2) Оля рассказывает родителям о вечере в художестаенной школе. 3) Оля разрешает Люсе таскать папку с рисунками, готовить краски и мыть кисточки. 4) Люся обиделась на то, что Оля не провела сё в зал на встречу с художником. Задание 3 (2 балли) Укажите номера всех предложений, которые содержат информацию о том, как Оля относилась к своей однокласснице Люсе? В бланк ответов запишите ТОЛЬКО ЦИФРЫ без дополнительных знаков. I) «Какая женщина устоит перед таким обожанием? Олен ка стала дружить с Люси. Хотя времени на дружбу унее было мало». 2) «Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме». 3) «Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонар до да Винчи». 4) «Вернула папку с рисунками. Как говорят, «заберите игрушки!»» 5) «Раз можно потерять - значит, это не такой уж и друг!» Задание 4 (1 балл) Как следует понимать выражение из стихотворения Н. Рубцова «замерзают мои георгины»? Номер выбранного ответа запишите в бланк ответов. 1) Лирический герой сожалеет об утрате любимых цветов, которые увядают при первых заморозках. 2) Георгины ассоциируются с друзьями, которых лирический герой потерял. 3) Образ увядающих цзетов связан с ошущением близости конша жизни. 4) Лирический герой грустит о лете с его яркими краскама. Задание 5 (2 балла) Установите соответствие текста характеристике душевного состояния героя: для каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию яз второго столбца, обозначенную цифт В таблицу в бланке ответов запишите выбранные цифр
1. Высказывание номер 4 соответствует основной теме текста 1, который вызван чувством привязанности к определенным местам и воспоминаниям о прошлом. 2. Кульминация взаимоотношений двух девочек в тексте 1 произошла, когда Люся обиделась на Олю за то, что не провела её в зал на встречу с художником. 3. Предложения, содержащие информацию о том, как Оля относилась к Люсе: 1) "Какая женщина устоит перед таким обожанием? Оленька стала дружить с Люсей. Хотя времени на дружбу у неё было мало" и 2) "Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме". 4. Выражение "замерзают мои георгины" из стихотворения Н. Рубцова следует понимать как лирическое отражение грусти о приближении холодов и увядании чего-то яркого и ценного, как цветов. 5. Соответствие текста характеристике душевного состояния героя: 1 - 4 (Грусть о приближении холодов и увядании яркого) 2 - 2 (Привязанность к определенным местам и воспоминаниям о прошлом)
(see https://g.co/ng/security#xss)