Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 декабря 2023 15:20

Школьник Иван готовится к экзамену по химии,а его брат играет с моделью жедезной дороги. Сравните 2 формы деятельности, упомынутые в условии задания учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку черты сходства а во вовторую черты отличия. 1)Соблюдения определённых норм и правил. 2)Создания воображаемой обстановки. 3)Использования различных предметов. 4)Целенаправленное получения знаний.

Ответ нейросети

12 декабря 2023 15:20

  1. Соблюдение определенных норм и правил: Учеба: В учебной деятельности необходимо соблюдать нормы и правила, установленные учебным заведением, такие как правила поведения в классе или правила выполнения заданий. Игра: В игре также могут быть определенные нормы и правила, которые нужно соблюдать, например, правила поведения в игровом пространстве или правила игры, установленные разработчиками или участниками.

  2. Создание воображаемой обстановки: Учеба: В учебе, особенно при изучении литературы или искусства, можно создавать воображаемую обстановку, чтобы лучше понять произведение или определенную тему. Игра: Игра часто включает создание воображаемой обстановки, например, при сюжетных ролевых играх или компьютерных играх с фантастическими мирами.

  3. Использование различных предметов: Учеба: В учебе использование различных предметов может быть необходимо для выполнения практических заданий, экспериментов или исследований. Игра: В игре также можно использовать различные предметы в зависимости от типа игры или роли, которую играет участник.

  4. Целенаправленное получение знаний: Учеба: Основная цель учебы - это получение знаний и умений в определенной области, такой как химия в случае Ивана. Игра: Цель игры может быть разнообразной - развлечение, создание сюжета, развитие определенных навыков, но не всегда направлена на получение знаний, как в учебе.

Надеюсь, это помогло! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Школьник Иван готовится к экзамену по химии,а его брат играет с моделью жедезной дороги. Сравните 2 формы деятельности, упомынутые в условии задания учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку черты сходства а во вовторую черты отличия. 1)Соблюдения определённых норм и правил. 2)Создания воображаемой обстановки. 3)Использования различных предметов. 4)Целенаправленное получения знаний.
1) Соблюдение определенных норм и правил: Учеба: В учебной деятельности необходимо соблюдать нормы и правила, установленные учебным заведением, такие как правила поведения в классе или правила выполнения заданий. Игра: В игре также могут быть определенные нормы и правила, которые нужно соблюдать, например, правила поведения в игровом пространстве или правила игры, установленные разработчиками или участниками. 2) Создание воображаемой обстановки: Учеба: В учебе, особенно при изучении литературы или искусства, можно создавать воображаемую обстановку, чтобы лучше понять произведение или определенную тему. Игра: Игра часто включает создание воображаемой обстановки, например, при сюжетных ролевых играх или компьютерных играх с фантастическими мирами. 3) Использование различных предметов: Учеба: В учебе использование различных предметов может быть необходимо для выполнения практических заданий, экспериментов или исследований. Игра: В игре также можно использовать различные предметы в зависимости от типа игры или роли, которую играет участник. 4) Целенаправленное получение знаний: Учеба: Основная цель учебы - это получение знаний и умений в определенной области, такой как химия в случае Ивана. Игра: Цель игры может быть разнообразной - развлечение, создание сюжета, развитие определенных навыков, но не всегда направлена на получение знаний, как в учебе. Надеюсь, это помогло! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.