(1) Нас было в комнате одиннадцать человек. (2) У каждого из нас был
на фронте отец. (3) И при каждой похоронке, приходившей в детдом, одиннадцать маленьких сердец замирало. (4) Но, к счастью, чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать
Отцов. (6) Это было единственное чувство, которое не угасало всю войну. (7) Мы узнали, что война окончилась. (8) Это случилось в чистое
майское утро, когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки. (9) Кто-то вздохнул И открыл настежь окно. (10) Раздался непривычно громкий смех. (11) И вдруг все мы, одиннадцать человек, поняли,
что мы победили, что мы дождались отцов.
(12)В детдоме, готовясь к праздничному вечеру, Витька Козырев
разучивал песенку:
(13) Окна светятся весь вечер,
Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи
С нашей армией родной. (15) Эту песню хотели петь и другие ребята, но Козырев сказал: (16) «Ребята, я отца ждал дольше, чем вы». (17) Он ушёл воевать ещё с белофиннами...
(17) И мы решили, что Витька Козырев немного единоличник, но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами. (19) Поэтому пускай Витька поёт.
(20) Наступил тихий вечер. (21) Заблестели через серую пыльцу звёзды, и нам они казались звёздами с солдатских пилоток протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22) А что от них свет долго идёт, так это враньё просто. (23) Звёзды были рядом, это мы хорошо знали в тот вечер. (24) Появилась почтальонша, но мы уже не насторожились при её приходе. (25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо. (26) Козыреву протянули листок. (27) И вдруг спальня замолчала. (28)Но нам понималось, что кто-то закричал. (29) Было
непонятно и страшно. (30) «Сообщаем, что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года».
(31) Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали. (32) Глаза ребят горели, словно звёзды. (33) Светились далёкие звёзды. (34)И
было ясно, что свет от них шёл долго.
1. Из предложения 26 выпишите грамматическую основу.
2. Среди предложений 25-29 найдите нераспространенное предложение. Напишите номер этого предложения.
3. Среди предложений 2-6 найдите и выпишите подлежащее, выраженное словосочетанием.
4. Среди предложений 13-16 найдите и выпишите составное глагольное сказуемое.
5. Выпишите из 34 предложения словосочетание со связью примыкание. 6. Замените словосочетание «с солдатских пилоток», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
7. Среди предложений 20-29 найдите односоставное предложение. Напишите номер этого предложения и укажите его тип. 8. Среди предложений 1-7 найдите предложение с однородными членами.
9. Среди предложений 2-7 найдите сложные предложения. Напишите номера этих предложений.
10. Найдите и выпишите из предложений 7-11 обстоятельство образа действия.
11. Среди предложений 1-11 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
12. Найдите и выпишите из предложений 25-33 обособленное приложение.
13. Среди предложений 5-12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. . Напишите
14. Среди предложений 12-17 найдите предложение с обращением номер этого предложения. 15. Среди предложений 1-11 найдите предложение с вводным словом.
Напишите номер этого предложения. 16. Среди предложений 15-19 найдите предложение с прямой речью.
Напишите номер этого предложения.
17. Выполните синтаксический разбор 3 предложения, составьте схему.
Ответ нейросети
16 May 2024 09:22
1. Грамматическая основа предложения 26: протянули.
2. Нераспространенное предложение среди предложений 25-29: предложение номер 30.
3. Подлежащее, выраженное словосочетанием из предложений 2-6: каждый из нас.
4. Составное глагольное сказуемое из предложений 13-16: хотели петь.
5. Словосочетание со связью примыкание из 34 предложения: долго идёт.
6. Синонимичное словосочетание со связью управление для «с солдатских пилоток»: с солдатскими пилотками.
7. Односоставное предложение из предложений 20-29: предложение номер 25, тип - простое.
8. Предложение с однородными членами из предложений 1-7: предложение номер 2.
9. Сложные предложения из предложений 2-7: предложения номера 2 и 3.
10. Обстоятельство образа действия из предложений 7-11: чуть-чуть радовались.
11. Предложение с обособленным определением из предложений 1-11: предложение номер 5.
12. Обособленное приложение из предложений 25-33: что кто-то закричал.
13. Предложение с обособленным обстоятельством из предложений 5-12: предложение номер 6.
14. Предложение с обращением из предложений 12-17: предложение номер 19.
15. Предложение с вводным словом из предложений 1-11: предложение номер 1.
16. Предложение с прямой речью из предложений 15-19: предложение номер 15.
17. Синтаксический разбор:
Предложение: У каждого из нас был на фронте отец.
Подлежащее: каждого из нас.
Глагол-сказуемое: был.
Глагольное дополнение: на фронте.
Определение: у каждого.
Обстоятельство: из нас.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
(1) Нас было в комнате одиннадцать человек. (2) У каждого из нас был
на фронте отец. (3) И при каждой похоронке, приходившей в детдом, одиннадцать маленьких сердец замирало. (4) Но, к счастью, чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать
Отцов. (6) Это было единственное чувство, которое не угасало всю войну. (7) Мы узнали, что война окончилась. (8) Это случилось в чистое
майское утро, когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки. (9) Кто-то вздохнул И открыл настежь окно. (10) Раздался непривычно громкий смех. (11) И вдруг все мы, одиннадцать человек, поняли,
что мы победили, что мы дождались отцов.
(12)В детдоме, готовясь к праздничному вечеру, Витька Козырев
разучивал песенку:
(13) Окна светятся весь вечер,
Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи
С нашей армией родной. (15) Эту песню хотели петь и другие ребята, но Козырев сказал: (16) «Ребята, я отца ждал дольше, чем вы». (17) Он ушёл воевать ещё с белофиннами...
(17) И мы решили, что Витька Козырев немного единоличник, но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами. (19) Поэтому пускай Витька поёт.
(20) Наступил тихий вечер. (21) Заблестели через серую пыльцу звёзды, и нам они казались звёздами с солдатских пилоток протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22) А что от них свет долго идёт, так это враньё просто. (23) Звёзды были рядом, это мы хорошо знали в тот вечер. (24) Появилась почтальонша, но мы уже не насторожились при её приходе. (25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо. (26) Козыреву протянули листок. (27) И вдруг спальня замолчала. (28)Но нам понималось, что кто-то закричал. (29) Было
непонятно и страшно. (30) «Сообщаем, что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года».
(31) Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали. (32) Глаза ребят горели, словно звёзды. (33) Светились далёкие звёзды. (34)И
было ясно, что свет от них шёл долго.
1. Из предложения 26 выпишите грамматическую основу.
2. Среди предложений 25-29 найдите нераспространенное предложение. Напишите номер этого предложения.
3. Среди предложений 2-6 найдите и выпишите подлежащее, выраженное словосочетанием.
4. Среди предложений 13-16 найдите и выпишите составное глагольное сказуемое.
5. Выпишите из 34 предложения словосочетание со связью примыкание. 6. Замените словосочетание «с солдатских пилоток», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
7. Среди предложений 20-29 найдите односоставное предложение. Напишите номер этого предложения и укажите его тип. 8. Среди предложений 1-7 найдите предложение с однородными членами.
9. Среди предложений 2-7 найдите сложные предложения. Напишите номера этих предложений.
10. Найдите и выпишите из предложений 7-11 обстоятельство образа действия.
11. Среди предложений 1-11 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
12. Найдите и выпишите из предложений 25-33 обособленное приложение.
13. Среди предложений 5-12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. . Напишите
14. Среди предложений 12-17 найдите предложение с обращением номер этого предложения. 15. Среди предложений 1-11 найдите предложение с вводным словом.
Напишите номер этого предложения. 16. Среди предложений 15-19 найдите предложение с прямой речью.
Напишите номер этого предложения.
17. Выполните синтаксический разбор 3 предложения, составьте схему.
1. Грамматическая основа предложения 26: протянули.
2. Нераспространенное предложение среди предложений 25-29: предложение номер 30.
3. Подлежащее, выраженное словосочетанием из предложений 2-6: каждый из нас.
4. Составное глагольное сказуемое из предложений 13-16: хотели петь.
5. Словосочетание со связью примыкание из 34 предложения: долго идёт.
6. Синонимичное словосочетание со связью управление для «с солдатских пилоток»: с солдатскими пилотками.
7. Односоставное предложение из предложений 20-29: предложение номер 25, тип - простое.
8. Предложение с однородными членами из предложений 1-7: предложение номер 2.
9. Сложные предложения из предложений 2-7: предложения номера 2 и 3.
10. Обстоятельство образа действия из предложений 7-11: чуть-чуть радовались.
11. Предложение с обособленным определением из предложений 1-11: предложение номер 5.
12. Обособленное приложение из предложений 25-33: что кто-то закричал.
13. Предложение с обособленным обстоятельством из предложений 5-12: предложение номер 6.
14. Предложение с обращением из предложений 12-17: предложение номер 19.
15. Предложение с вводным словом из предложений 1-11: предложение номер 1.
16. Предложение с прямой речью из предложений 15-19: предложение номер 15.
17. Синтаксический разбор:
Предложение: У каждого из нас был на фронте отец.
Подлежащее: каждого из нас.
Глагол-сказуемое: был.
Глагольное дополнение: на фронте.
Определение: у каждого.
Обстоятельство: из нас.
Комментарии