Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 12 декабря 2023 18:55

Какой формы зависимого слова требуют главное слова? запиши словосочетания. графически покажи их строение.

Ответ нейросети

12 декабря 2023 18:55

Форма зависимого слова требуется в зависимости от грамматической категории, которую выражает главное слово. Вот некоторые примеры словосочетаний и их строение:

  1. Именительный падеж (кто? что?): студент учится, книга интересная.
  2. Родительный падеж (кого? чего?): дом у студента, цветы без воды.
  3. Дательный падеж (кому? чему?): дать книгу другу, помочь студенту.
  4. Винительный падеж (кого? что?): учить предмет, прочитать книгу.
  5. Творительный падеж (кем? чем?): писать ручкой, работать компьютером.
  6. Предложный падеж (о ком? о чем?): говорить о студенте, думать о проблемах.

Надеюсь, эти примеры помогут вам понять формы зависимого слова в различных падежах.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

какой формы зависимого слова требуют главное слова? запиши словосочетания. графически покажи их строение.
Форма зависимого слова требуется в зависимости от грамматической категории, которую выражает главное слово. Вот некоторые примеры словосочетаний и их строение: 1. Именительный падеж (кто? что?): студент учится, книга интересная. 2. Родительный падеж (кого? чего?): дом у студента, цветы без воды. 3. Дательный падеж (кому? чему?): дать книгу другу, помочь студенту. 4. Винительный падеж (кого? что?): учить предмет, прочитать книгу. 5. Творительный падеж (кем? чем?): писать ручкой, работать компьютером. 6. Предложный падеж (о ком? о чем?): говорить о студенте, думать о проблемах. Надеюсь, эти примеры помогут вам понять формы зависимого слова в различных падежах.