Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Никита ㅤ 20 мая 2024 14:16

А1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове РЮКЗАК буква К имеет звук [г]. 2) В слове ЖИЗНЬ второй гласный звук [и]. 3) В слове ПОДЪЕЗД одинаковое количество букв и звуков. 4) В слове НАШЁЛ ударный гласный звук [о]. 5) А 2. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ? 1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант 2. к…рмить, тр…щать, зам…рать 3. зад…рать, к…снуться, заст…лить 4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно А 3. Укажите номер неопределенно-личного предложения. 1. Нужны песок, лопата. 2. Смелому всюду почёт. 3. Любишь кататься – люби и саночки возить. 4. …И на обломках самовластья Напишут наши имена! А 4. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире. 1.Озеро ( ) как блестящее зеркало. 2. Ласковое слово ( ) что весенний день. 3. Я ( ) всем чужой. 4. Труд ( ) самое лучшее лекарство. А5. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены): 1) Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи. 2) В корзине была дичь два тетерева и утка. 3) Всюду и наверху и внизу кипела работа. 4) Теперь уже ни гор ни земли не было видно. А 6. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется? 1Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково. 2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца. 3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться . 4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания. А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками. 1. 3,5 2. 1,3,4,5 3. 1,4,5 4. 1,2,3,4,5 А 8. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым. 1.Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни. 4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик. А 9. Укажите номер определенно-личного предложения . 1.Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут. 4. Мне холодно. Часть 2 (Б) Прочитайте текст и выполните задания В1-В6. Как я воспитывал волю. (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) В1. Определите тип речи и стиль текста. 1. описание, разговорный стиль 2. рассуждение, официально-деловой стиль 3. повествование, публицистический стиль 4. рассуждение, художественный стиль В2. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. Ответы к заданиям В3 – В4запишите словами В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. _______________________________________________________ В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. _______________________________________________________ Ответы к заданиям В5- В6 запишите цифрами В5. Из предложения 9 выпишите вводное слово. _______________________________________________________ В6. Среди предложений 1-3 укажите номер простого односоставного безличного предложения.

Ответ нейросети

20 мая 2024 14:16

А1. Ошибочным суждением является:

  1. В слове ЖИЗНЬ второй гласный звук [и].

А2. В ряду, где во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а-, правильный вариант:

  1. зад...рать, к...снуться, заст...лить

А3. Неопределенно-личным предложением является:

  1. Смелому всюду почёт.

А4. Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире - это:

  1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.

А5. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении:

  1. Теперь уже ни гор, ни земли не было видно.

А6. Выделенная конструкция, которая обособляется, находится в предложении:

  1. Гости отправились в отведенные для них комнаты, и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться.

А7. Правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

  1. 1,4,5

А8. Предложение с простым глагольным сказуемым:

  1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.

А9. Определенно-личным предложением является:

  1. Я бы сделал уроки пораньше.

Часть 2 (Б)

В1. Тип речи и стиль текста:

  1. Повествование, публицистический стиль

В2. Главная мысль текста:

  1. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.

В3. Из предложения 7 составное глагольное сказуемое: продолжал ставить.

В4. Обстоятельства времени из предложений 20-24: в семь часов вечера; прошло десять минут; прошло полчаса; на следующий день.

В5. Вводное слово из предложения 9: стал.

В6. Простое односоставное безличное предложение - 2.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

А1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. 1) В слове РЮКЗАК буква К имеет звук [г]. 2) В слове ЖИЗНЬ второй гласный звук [и]. 3) В слове ПОДЪЕЗД одинаковое количество букв и звуков. 4) В слове НАШЁЛ ударный гласный звук [о]. 5) А 2. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ? 1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант 2. к…рмить, тр…щать, зам…рать 3. зад…рать, к…снуться, заст…лить 4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно А 3. Укажите номер неопределенно-личного предложения. 1. Нужны песок, лопата. 2. Смелому всюду почёт. 3. Любишь кататься – люби и саночки возить. 4. …И на обломках самовластья Напишут наши имена! А 4. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире. 1.Озеро ( ) как блестящее зеркало. 2. Ласковое слово ( ) что весенний день. 3. Я ( ) всем чужой. 4. Труд ( ) самое лучшее лекарство. А5. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены): 1) Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи. 2) В корзине была дичь два тетерева и утка. 3) Всюду и наверху и внизу кипела работа. 4) Теперь уже ни гор ни земли не было видно. А 6. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется? 1Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково. 2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца. 3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться . 4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания. А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками. 1. 3,5 2. 1,3,4,5 3. 1,4,5 4. 1,2,3,4,5 А 8. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым. 1.Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни. 4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик. А 9. Укажите номер определенно-личного предложения . 1.Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут. 4. Мне холодно. Часть 2 (Б) Прочитайте текст и выполните задания В1-В6. Как я воспитывал волю. (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) В1. Определите тип речи и стиль текста. 1. описание, разговорный стиль 2. рассуждение, официально-деловой стиль 3. повествование, публицистический стиль 4. рассуждение, художественный стиль В2. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. Ответы к заданиям В3 – В4запишите словами В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. _______________________________________________________ В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. _______________________________________________________ Ответы к заданиям В5- В6 запишите цифрами В5. Из предложения 9 выпишите вводное слово. _______________________________________________________ В6. Среди предложений 1-3 укажите номер простого односоставного безличного предложения.
**А1.** Ошибочным суждением является: 2) В слове ЖИЗНЬ второй гласный звук [и]. **А2.** В ряду, где во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а-, правильный вариант: 3. зад...рать, к...снуться, заст...лить **А3.** Неопределенно-личным предложением является: 2. Смелому всюду почёт. **А4.** Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире - это: 1. Озеро ( ) как блестящее зеркало. **А5.** Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении: 4) Теперь уже ни гор, ни земли не было видно. **А6.** Выделенная конструкция, которая обособляется, находится в предложении: 3. Гости отправились в отведенные для них комнаты, и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться. **А7.** Правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 3. 1,4,5 **А8.** Предложение с простым глагольным сказуемым: 1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. **А9.** Определенно-личным предложением является: 1. Я бы сделал уроки пораньше. **Часть 2 (Б)** **В1.** Тип речи и стиль текста: 3. Повествование, публицистический стиль **В2.** Главная мысль текста: 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. **В3.** Из предложения 7 составное глагольное сказуемое: продолжал ставить. **В4.** Обстоятельства времени из предложений 20-24: в семь часов вечера; прошло десять минут; прошло полчаса; на следующий день. **В5.** Вводное слово из предложения 9: стал. **В6.** Простое односоставное безличное предложение - 2.