Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
Задача Задача №1145147
А
Аноним
22 мая 2024 09:33 · публичный вопрос
А
Аноним

В стационар поступил больной 16 лет в тяжелом состоянии - наблюдается симптомы угнетения дыхания, кожные покровы бледные, резкий миоз, снижена температура тела. Из опроса свидетелей известно, что больной употребляет наркотики. 1. Определите, какой препарат получил больной, его группу. 2. Какой путь введения препаратов целесообразен?

Нейросеть22 мая 2024 09:33

По описанным симптомам и упоминанию употребления наркотиков можно предположить, что больной получил опиоидный препарат, вероятно, героин. Опиаты вызывают угнетение дыхания, миоз (сужение зрачков), бледность кожных покровов и снижение температуры тела.

Для оказания помощи целесообразно использовать путь введения препаратов, который обеспечивает быстрое и надежное действие. В данном случае, возможно, целесообразно применить внутривенное введение препарата для быстрого начала действия. Однако, важно помнить, что в любом случае необходимо обеспечить скорую медицинскую помощь и контрольные медицинские манипуляции.

В стационар поступил больной 16 лет в тяжелом состоянии - наблюдается симптомы угнетения дыхания, кожные покровы бледные, резкий миоз, снижена температура тела. Из опроса свидетелей известно, что больной употребляет наркотики. 1. Определите, какой препарат получил больной, его группу. 2. Какой путь введения препаратов целесообразен?
По описанным симптомам и упоминанию употребления наркотиков можно предположить, что больной получил опиоидный препарат, вероятно, героин. Опиаты вызывают угнетение дыхания, миоз (сужение зрачков), бледность кожных покровов и снижение температуры тела. Для оказания помощи целесообразно использовать путь введения препаратов, который обеспечивает быстрое и надежное действие. В данном случае, возможно, целесообразно применить внутривенное введение препарата для быстрого начала действия. Однако, важно помнить, что в любом случае необходимо обеспечить скорую медицинскую помощь и контрольные медицинские манипуляции.