Бесплатный урок с нашим репетитором!

Узнать подробнее

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 31 мая 2024 13:33

Практическая работа: « А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»» 1. Прочитайте биографию писателя, запишите в тетради важные даты жизни и творчества (Литературный дебют писателя. Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына) 2. Прочитайте повесть «Один день Ивана Денисовича» 3. Повесть «Один день Ивана Денисовича», история ее публикации, ее художественное свособразие: жанр, название, автобиографические мотивы. «Лагерь глазами мужика». Автор и его герон. 4. Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня? 5. Почему автор определил жанр как рассказ? 6. Как родился замысел «Одного дня...»? Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович? Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? 7. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 8. Почему автор выбрал именно «счастливый» день? 8. Какие «счастливые» события пронсходят с героем? 10. Согласны ли вы с определением «счастливый»? 11. Что помогает герою устоять, остаться человеком?

Ответ нейросети

31 мая 2024 13:33

  1. Александр Исаевич Солженицын родился 11 декабря 1918 года. Его литературный дебют состоялся в 1962 году с публикацией повести "Один день Ивана Денисовича". Роль Александра Твердовского в литературной судьбе Солженицына заключалась в поддержке и помощи в издании его произведений, несмотря на цензурные ограничения и риски.
  2. Повесть "Один день Ивана Денисовича" - это произведение, описывающее жизнь сибирского лагеря посредством одного дня в жизни заключенного Ивана Денисовича.
  3. Публикация повести была сопряжена с огромными трудностями из-за цензуры, но когда она была опубликована в журнале "Новый мир" в 1962 году, она вызвала огромный шок общественности. Жанр - рассказ, название - "Один день Ивана Денисовича", автобиографические мотивы присутствуют из опыта лагерного заключения самого Солженицына.
  4. Произведение ограничивается описанием одного дня, чтобы подчеркнуть монотонность, жестокость и лишения, с которыми сталкиваются заключенные каждый день.
  5. Автор определил жанр как рассказ, возможно, чтобы подчеркнуть простую историю о жизни в лагере без излишнего лиризма.
  6. Замысел к повести родился из собственного опыта заключения Солженицына в лагерях ГУЛАГа. Иван Денисович является типичным заключенным, который попал в лагерь из-за незначительного проступка – был обвинен в шпионаже.
  7. День, описанный в повести, кажется Шухову "почти счастливым", так как ему удается пережить его без серьезных наказаний и событий, которые могли бы ухудшить его уже тяжелое положение.
  8. Автор выбрал "счастливый" день, чтобы показать, что в тяжелых условиях даже малейшие радости и моменты способны приносить заключенным благодарность и удовлетворение.
  9. В течение дня происходят события, такие как получение дополнительной порции еды, удачная добыча немногих ценных вещей и успех в различных делах, которые вносят в день заключенного что-то позитивное.
  10. Субъективное определение "счастья" может быть различным для разных людей, однако для заключенного в лагере даже кратковременные моменты удовлетворения и благодарности могут восприниматься как счастье.
  11. В повести показано, что герою помогает устоять и оставаться человеком его внутреннее достоинство, трудолюбие, способность находить радость в малых вещах, непоколебимая воля и чувство справедливости.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы 15

Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ
Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Практическая работа: « А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»» 1. Прочитайте биографию писателя, запишите в тетради важные даты жизни и творчества (Литературный дебют писателя. Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына) 2. Прочитайте повесть «Один день Ивана Денисовича» 3. Повесть «Один день Ивана Денисовича», история ее публикации, ее художественное свособразие: жанр, название, автобиографические мотивы. «Лагерь глазами мужика». Автор и его герон. 4. Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня? 5. Почему автор определил жанр как рассказ? 6. Как родился замысел «Одного дня...»? Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович? Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? 7. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 8. Почему автор выбрал именно «счастливый» день? 8. Какие «счастливые» события пронсходят с героем? 10. Согласны ли вы с определением «счастливый»? 11. Что помогает герою устоять, остаться человеком?
1. Александр Исаевич Солженицын родился 11 декабря 1918 года. Его литературный дебют состоялся в 1962 году с публикацией повести "Один день Ивана Денисовича". Роль Александра Твердовского в литературной судьбе Солженицына заключалась в поддержке и помощи в издании его произведений, несмотря на цензурные ограничения и риски. 2. Повесть "Один день Ивана Денисовича" - это произведение, описывающее жизнь сибирского лагеря посредством одного дня в жизни заключенного Ивана Денисовича. 3. Публикация повести была сопряжена с огромными трудностями из-за цензуры, но когда она была опубликована в журнале "Новый мир" в 1962 году, она вызвала огромный шок общественности. Жанр - рассказ, название - "Один день Ивана Денисовича", автобиографические мотивы присутствуют из опыта лагерного заключения самого Солженицына. 4. Произведение ограничивается описанием одного дня, чтобы подчеркнуть монотонность, жестокость и лишения, с которыми сталкиваются заключенные каждый день. 5. Автор определил жанр как рассказ, возможно, чтобы подчеркнуть простую историю о жизни в лагере без излишнего лиризма. 6. Замысел к повести родился из собственного опыта заключения Солженицына в лагерях ГУЛАГа. Иван Денисович является типичным заключенным, который попал в лагерь из-за незначительного проступка – был обвинен в шпионаже. 7. День, описанный в повести, кажется Шухову "почти счастливым", так как ему удается пережить его без серьезных наказаний и событий, которые могли бы ухудшить его уже тяжелое положение. 8. Автор выбрал "счастливый" день, чтобы показать, что в тяжелых условиях даже малейшие радости и моменты способны приносить заключенным благодарность и удовлетворение. 9. В течение дня происходят события, такие как получение дополнительной порции еды, удачная добыча немногих ценных вещей и успех в различных делах, которые вносят в день заключенного что-то позитивное. 10. Субъективное определение "счастья" может быть различным для разных людей, однако для заключенного в лагере даже кратковременные моменты удовлетворения и благодарности могут восприниматься как счастье. 11. В повести показано, что герою помогает устоять и оставаться человеком его внутреннее достоинство, трудолюбие, способность находить радость в малых вещах, непоколебимая воля и чувство справедливости.