Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 31 мая 2024 14:39

Практическая работа: « А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»» 1. Прочитайте биографию писателя, запишите в тетради важные даты жизни и творчества (Литературный дебют писателя. Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына) 2. Прочитайте повесть «Один день Ивана Денисовича» 3. Повесть «Один день Ивана Денисовича», история ее публикации, ее художественное свособразие: жанр, название, автобиографические мотивы. «Лагерь глазами мужика». Автор и его герон. 4. Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня? 5. Почему автор определил жанр как рассказ? 6. Как родился замысел «Одного дня...»? Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович? Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? 7. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 8. Почему автор выбрал именно «счастливый» день? 8. Какие «счастливые» события пронсходят с героем? 10. Согласны ли вы с определением «счастливый»? 11. Что помогает герою устоять, остаться человеком?

Ответ нейросети

31 мая 2024 14:39

  1. Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) - российский писатель и общественный деятель, нобелевский лауреат. Важные даты жизни и творчества:

    • 1952 год - литературный дебют писателя с рассказом "Один день Ивана Денисовича".
    • Роль Александра Твардовского в литературной судьбе Солженицына заключалась в поддержке и выходе на печать его произведений.
  2. Прочтение повести "Один день Ивана Денисовича".

  3. Повесть "Один день Ивана Денисовича": жанр - рассказ, автобиографические мотивы, история публикации. "Лагерь глазами мужика". Автор и герой.

  4. Произведение ограничивается описанием одного дня, чтобы сосредоточить внимание на реалиях лагерной жизни и показать трудности, радости и героизм заключенных в течение этого короткого времени.

  5. Автор выбрал жанр рассказа, чтобы передать драматизм и аутентичность событий, а также сосредоточиться на конкретном временном рамке и главном герое.

  6. Замысел "Одного дня..." родился из личного опыта Солженицына, как бывшего узника лагеря. Герой Иван Денисович - обычный советский крестьянин, попавший в лагерь за предполагаемое саботажное деяние.

  7. День, описанный в повести, кажется Шухову "почти счастливым", потому что он смог выполнить задания, пройти испытания и получить небольшие радости, что для заключенного в лагере было редким.

  8. Автор выбрал "счастливый" день, чтобы показать, что даже в тяжелых условиях можно найти радость, достижения и человечность.

  9. В повести произошли "счастливые" события, такие как получение второй порции супа, нахождение ножа, возможность поспать после трудового дня.

  10. Определение "счастливый" в данном контексте относительно, но для заключенного мира лагеря даже такие маленькие радости имеют большое значение.

  11. Герою помогает устоять и остаться человеком его воля, настойчивость, способность радоваться мелочам и ценить каждый момент жизни.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Практическая работа: « А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»» 1. Прочитайте биографию писателя, запишите в тетради важные даты жизни и творчества (Литературный дебют писателя. Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына) 2. Прочитайте повесть «Один день Ивана Денисовича» 3. Повесть «Один день Ивана Денисовича», история ее публикации, ее художественное свособразие: жанр, название, автобиографические мотивы. «Лагерь глазами мужика». Автор и его герон. 4. Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня? 5. Почему автор определил жанр как рассказ? 6. Как родился замысел «Одного дня...»? Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович? Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? 7. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 8. Почему автор выбрал именно «счастливый» день? 8. Какие «счастливые» события пронсходят с героем? 10. Согласны ли вы с определением «счастливый»? 11. Что помогает герою устоять, остаться человеком?
1. Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) - российский писатель и общественный деятель, нобелевский лауреат. Важные даты жизни и творчества: - 1952 год - литературный дебют писателя с рассказом "Один день Ивана Денисовича". - Роль Александра Твардовского в литературной судьбе Солженицына заключалась в поддержке и выходе на печать его произведений. 2. Прочтение повести "Один день Ивана Денисовича". 3. Повесть "Один день Ивана Денисовича": жанр - рассказ, автобиографические мотивы, история публикации. "Лагерь глазами мужика". Автор и герой. 4. Произведение ограничивается описанием одного дня, чтобы сосредоточить внимание на реалиях лагерной жизни и показать трудности, радости и героизм заключенных в течение этого короткого времени. 5. Автор выбрал жанр рассказа, чтобы передать драматизм и аутентичность событий, а также сосредоточиться на конкретном временном рамке и главном герое. 6. Замысел "Одного дня..." родился из личного опыта Солженицына, как бывшего узника лагеря. Герой Иван Денисович - обычный советский крестьянин, попавший в лагерь за предполагаемое саботажное деяние. 7. День, описанный в повести, кажется Шухову "почти счастливым", потому что он смог выполнить задания, пройти испытания и получить небольшие радости, что для заключенного в лагере было редким. 8. Автор выбрал "счастливый" день, чтобы показать, что даже в тяжелых условиях можно найти радость, достижения и человечность. 9. В повести произошли "счастливые" события, такие как получение второй порции супа, нахождение ножа, возможность поспать после трудового дня. 10. Определение "счастливый" в данном контексте относительно, но для заключенного мира лагеря даже такие маленькие радости имеют большое значение. 11. Герою помогает устоять и остаться человеком его воля, настойчивость, способность радоваться мелочам и ценить каждый момент жизни.