Бесплатный урок с нашим репетитором!

Узнать подробнее

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Алина Габрина 17 июля 2024 16:46

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов. 1) Наряду с фразеологизмами (в тяжёлую минуту, отводили душу, в трудную минуту), эпитеты (ревнивым страхом; лёгкой и удачной жизни; мир чистый и благородный; великие люди) дают возможность читателю понять, почему Каверин благородное, живое, простое существо. 2) В тексте встречаются простые и сложные (бессоюзные, сложноподчиненные) предложения. 3) Анафора в последнем абзаце текста даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным мыслям автора. 4) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины. 5) Несмотря на то что автор делится собственными впечатлениями, текст, в соответствии с требованиями научной стилистики, характеризуется отсутствием выражения личного отношения автора к описываемым событиям и характерам. Бог послал ему ровную, на редкость счастливую судьбу, похожую на шоссейную дорогу, по которой катится не телега его жизни, а .. легковой автомобиль. Зощенко как-то, желая утешить Маршака в тяжёлую минуту его жизни, сказал: В хороших условиях люди хороши, в плохих плохи, а в ужасных ужасны. Каверин был хорош потому ещё, что верил в то, что ему хорошо. Не все удачники понимают, как они счастливы, и ревниво косятся на соседа-бедняка. Для Каверина это было просто невозможно. Мы часто отводили душу, браня его за эгоизм, самодовольство, за то, что интересуется он только самим собой, тогда как мы пристально заняты также и чужими делами. Но за тридцать лет нашего знакомства не припомню я случая, чтобы он встретил меня или мою работу с раздражением, невниманием, ревнивым страхом. Нас раздражало, что ясность ему далась от лёгкой и удачной жизни. Ни тени предательства, ни попыткибросить товарища в трудную минуту, отказаться отвечать на его горе мы не видели за все тридцать лет дружбы от Каверина. Мы отводили на нём душу ещё и потому, что недостатки его были так же ясны и просматриваемы, как и всё его существо. И вдруг поняли жизнь показала, время подтвердило: Каверин благородное, живое, простое существо. И писать он стал просто, ясно, создал в своих книгах мир несколько книжный, но чистый и благородный. И мы любим теперь его и весь его дом. Я давно еще сделал открытие, что великие люди одно, а близкие другое. За другое их любишь. За то, что у них такое знакомое лицо. За то, что радуются они, услышав твой голос по телефону. За то, что сочувствуют тебе в трудные дни не отвлечённо, а словно бы беда случилась с ними самими. И за то, наконец, что на все это отвечаешь ты им тем же самым. (По Е. Л. Шварцу. Из дневников, 1942-1958 гг.)

Ответ нейросети

17 июля 2024 16:46

Привет! Давай разберем твой ответ.

Текст задания содержит несколько утверждений о характеристиках фрагмента текста. Тебе нужно было выбрать варианты ответов, в которых данные характеристики верные.

Твой ответ был "325", но правильный ответ - "123, 132, 213, 231, 321, 312". Посмотрим, почему.

  1. Первое утверждение о фразеологизмах, эпитетах и понимании читателем характера Каверина верно. Так что номер 1 подходит.
  2. В тексте действительно встречаются как простые, так и сложные предложения, поэтому утверждение 2 верно.
  3. Анафора в последнем абзаце действительно привлекает внимание читателя, поэтому утверждение 3 также верно.
  4. Утверждение о терминах неверно, потому что их в тексте нет.
  5. Утверждение о научной стилистике также неверно, так как текст относится к публицистическому стилю.

Итак, тебе нужно было выбрать сочетания ответов, которые включают верные утверждения, а не отдельные цифры.

Надеюсь, теперь тебе понятно, как правильно решить такие задания. Оцени мой ответ, пожалуйста!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы 15

Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ
Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов. 1) Наряду с фразеологизмами (в тяжёлую минуту, отводили душу, в трудную минуту), эпитеты (ревнивым страхом; лёгкой и удачной жизни; мир чистый и благородный; великие люди) дают возможность читателю понять, почему Каверин благородное, живое, простое существо. 2) В тексте встречаются простые и сложные (бессоюзные, сложноподчиненные) предложения. 3) Анафора в последнем абзаце текста даёт возможность привлечь внимание читателя к наиболее важным мыслям автора. 4) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины. 5) Несмотря на то что автор делится собственными впечатлениями, текст, в соответствии с требованиями научной стилистики, характеризуется отсутствием выражения личного отношения автора к описываемым событиям и характерам. Бог послал ему ровную, на редкость счастливую судьбу, похожую на шоссейную дорогу, по которой катится не телега его жизни, а .. легковой автомобиль. Зощенко как-то, желая утешить Маршака в тяжёлую минуту его жизни, сказал: В хороших условиях люди хороши, в плохих плохи, а в ужасных ужасны. Каверин был хорош потому ещё, что верил в то, что ему хорошо. Не все удачники понимают, как они счастливы, и ревниво косятся на соседа-бедняка. Для Каверина это было просто невозможно. Мы часто отводили душу, браня его за эгоизм, самодовольство, за то, что интересуется он только самим собой, тогда как мы пристально заняты также и чужими делами. Но за тридцать лет нашего знакомства не припомню я случая, чтобы он встретил меня или мою работу с раздражением, невниманием, ревнивым страхом. Нас раздражало, что ясность ему далась от лёгкой и удачной жизни. Ни тени предательства, ни попыткибросить товарища в трудную минуту, отказаться отвечать на его горе мы не видели за все тридцать лет дружбы от Каверина. Мы отводили на нём душу ещё и потому, что недостатки его были так же ясны и просматриваемы, как и всё его существо. И вдруг поняли жизнь показала, время подтвердило: Каверин благородное, живое, простое существо. И писать он стал просто, ясно, создал в своих книгах мир несколько книжный, но чистый и благородный. И мы любим теперь его и весь его дом. Я давно еще сделал открытие, что великие люди одно, а близкие другое. За другое их любишь. За то, что у них такое знакомое лицо. За то, что радуются они, услышав твой голос по телефону. За то, что сочувствуют тебе в трудные дни не отвлечённо, а словно бы беда случилась с ними самими. И за то, наконец, что на все это отвечаешь ты им тем же самым. (По Е. Л. Шварцу. Из дневников, 1942-1958 гг.)
Привет! Давай разберем твой ответ. Текст задания содержит несколько утверждений о характеристиках фрагмента текста. Тебе нужно было выбрать варианты ответов, в которых данные характеристики верные. Твой ответ был "325", но правильный ответ - "123, 132, 213, 231, 321, 312". Посмотрим, почему. 1) Первое утверждение о фразеологизмах, эпитетах и понимании читателем характера Каверина верно. Так что номер 1 подходит. 2) В тексте действительно встречаются как простые, так и сложные предложения, поэтому утверждение 2 верно. 3) Анафора в последнем абзаце действительно привлекает внимание читателя, поэтому утверждение 3 также верно. 4) Утверждение о терминах неверно, потому что их в тексте нет. 5) Утверждение о научной стилистике также неверно, так как текст относится к публицистическому стилю. Итак, тебе нужно было выбрать сочетания ответов, которые включают верные утверждения, а не отдельные цифры. Надеюсь, теперь тебе понятно, как правильно решить такие задания. Оцени мой ответ, пожалуйста!