Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Катя Имя 19 июля 2024 15:29

Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ОРГАНИЗМЫ ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ А) заяц - лиса Б) человек - кишечная палочка В) актиния - рак-отшельник Г) берёза - подберёзовик Д) листовой опад - дождевой червь Е) клевер - шмель 1) выедание 2) симбиоз Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ нейросети

19 июля 2024 15:29

Привет! Давай разберёмся с заданием по биологии и твоим ответом.

Суть задания заключается в установлении соответствия между разными организмами и типами их взаимодействия. Мы видим, что надо сопоставить пары:

  1. А) заяц - лиса: Здесь у нас хищник и жертва. Лиса поедает зайца, что соответствует типу взаимодействия выедание (1).

  2. Б) человек - кишечная палочка: Человек и кишечная палочка находятся в симбиозе, где обе стороны имеют выгоду - человек получает витамины, а бактерии находят место для обитания (2).

  3. В) актиния - рак-отшельник: Актиния защищает рак-отшельник, а он приносит ей еду - это также симбиоз (2).

  4. Г) берёза - подберёзовик: Подберёзовик (гриб) сосуществует с берёзой, получают выгоду друг от друга - симбиоз (2).

  5. Д) листовой опад - дождевой червь: Дождевой червь питается разлагающимся органическим веществом, не нанося при этом вреда - выедание (1).

  6. Е) клевер - шмель: Шмель опыляет клевер, что способствует его размножению, в то время как шмель получает нектар - это симбиоз (2).

Теперь, если сложить соответствия, то получится:

  • А) 1
  • Б) 2
  • В) 2
  • Г) 2
  • Д) 1
  • Е) 2

Итак, правильный ответ будет 122212. Твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не проверяет заданные пары, которые нужно было сопоставить, и не сопоставляет их с типами взаимодействия.

Теперь давай запомним ключевые моменты: важно правильно определить тип взаимодействия для каждого случая и использовать информацию о симбиозе и хищничестве.

Если что-то остаётся непонятным, не стесняйся спрашивать! Оценишь, пожалуйста, мой ответ?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ОРГАНИЗМЫ ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ А) заяц - лиса Б) человек - кишечная палочка В) актиния - рак-отшельник Г) берёза - подберёзовик Д) листовой опад - дождевой червь Е) клевер - шмель 1) выедание 2) симбиоз Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Привет! Давай разберёмся с заданием по биологии и твоим ответом. Суть задания заключается в установлении соответствия между разными организмами и типами их взаимодействия. Мы видим, что надо сопоставить пары: 1. **А) заяц - лиса**: Здесь у нас хищник и жертва. Лиса поедает зайца, что соответствует типу взаимодействия выедание (1). 2. **Б) человек - кишечная палочка**: Человек и кишечная палочка находятся в симбиозе, где обе стороны имеют выгоду - человек получает витамины, а бактерии находят место для обитания (2). 3. **В) актиния - рак-отшельник**: Актиния защищает рак-отшельник, а он приносит ей еду - это также симбиоз (2). 4. **Г) берёза - подберёзовик**: Подберёзовик (гриб) сосуществует с берёзой, получают выгоду друг от друга - симбиоз (2). 5. **Д) листовой опад - дождевой червь**: Дождевой червь питается разлагающимся органическим веществом, не нанося при этом вреда - выедание (1). 6. **Е) клевер - шмель**: Шмель опыляет клевер, что способствует его размножению, в то время как шмель получает нектар - это симбиоз (2). Теперь, если сложить соответствия, то получится: - А) 1 - Б) 2 - В) 2 - Г) 2 - Д) 1 - Е) 2 Итак, правильный ответ будет 122212. Твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не проверяет заданные пары, которые нужно было сопоставить, и не сопоставляет их с типами взаимодействия. Теперь давай запомним ключевые моменты: важно правильно определить тип взаимодействия для каждого случая и использовать информацию о симбиозе и хищничестве. Если что-то остаётся непонятным, не стесняйся спрашивать! Оценишь, пожалуйста, мой ответ?