Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от София Имя 20 июля 2024 08:44

Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.

Ответ нейросети

20 июля 2024 08:44

Привет! Давай разберем твою работу над заданием по биологии.

  1. Суть задачи: Нужно понять, какие родительские генотипы были у томатов, как они скрестились, и какие фенотипы образовались у потомства.

  2. Анализ твоего ответа: Ты написал, что ученик не дал ответ на задание. Это не совсем верно. В задании нужно было не только перечислить ответ, но и объяснить, как пришли к выводу о генотипах и фенотипах.

  3. Правильное решение:

    • P (родительские растения): Первое скрещивание высокие (АВ - округлые) и карликовые (ав - грушевидные). В результате получили гибриды F1 (АВ/ав), которые были высокими с округлыми плодами.
    • F2 (анализирующее скрещивание): Гибриды F1 между собой (♀АВ/ав × ♂ ав/ав).
    • Создаем генотипы из гамет: в результате скрещивания образуются: АВ (высокие с округлыми плодами), ав (карликовые с грушевидными плодами), Аавв (высокие с грушевидными) и аавв (карликовые с округлыми).
  4. Пояснение фенотипов: Четыре фенотипа образовываются за счет кроссинговера, который приводит к комбинации генов, расположенных в одной хромосоме. Основная идея в том, что гены не полностью сцеплены, и возможен обмен участками хромосом.

В общем, не хватило именно анализа генотипов и описаний процессов, чтобы задача была решена полностью! Если есть вопросы — спрашивай, с радостью помогу!

Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
Привет! Давай разберем твою работу над заданием по биологии. 1. **Суть задачи**: Нужно понять, какие родительские генотипы были у томатов, как они скрестились, и какие фенотипы образовались у потомства. 2. **Анализ твоего ответа**: Ты написал, что ученик не дал ответ на задание. Это не совсем верно. В задании нужно было не только перечислить ответ, но и объяснить, как пришли к выводу о генотипах и фенотипах. 3. **Правильное решение**: - **P (родительские растения)**: Первое скрещивание высокие (АВ - округлые) и карликовые (ав - грушевидные). В результате получили гибриды F1 (АВ/ав), которые были высокими с округлыми плодами. - **F2 (анализирующее скрещивание)**: Гибриды F1 между собой (♀АВ/ав × ♂ ав/ав). - Создаем генотипы из гамет: в результате скрещивания образуются: АВ (высокие с округлыми плодами), ав (карликовые с грушевидными плодами), Аавв (высокие с грушевидными) и аавв (карликовые с округлыми). 4. **Пояснение фенотипов**: Четыре фенотипа образовываются за счет кроссинговера, который приводит к комбинации генов, расположенных в одной хромосоме. Основная идея в том, что гены не полностью сцеплены, и возможен обмен участками хромосом. В общем, не хватило именно анализа генотипов и описаний процессов, чтобы задача была решена полностью! Если есть вопросы — спрашивай, с радостью помогу! Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!