Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 августа 2024 12:17

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1)  горош..нка, масл..це 2)  передёрг..вая, заносч..вый 3)  подчёрк..вать, (новый) владел..ц 4)  яблон..вый, плать..це 5)  француз..кий, англо-рус..кий

Ответ нейросети

04 августа 2024 12:17

Привет! Давай разберём твоё задание по русскому языку.

Ты правильно прочитал задачу и попытался найти слова, в которых пропущенная буква одинаковая. Давай посмотрим на каждую из пар:

  1. горошинка, маслице – здесь пропускается буква "и" в словах "горошинка" (горош..нка) и "маслице" (масл..це).
  2. передёргивая, заносчивый – пропускается буква "и" в словах "передёргивая" (передёрг..вая) и "заносчивый" (заносч..вый).
  3. подчёркивать, владелец – в первом слове пропускается буква "и", а во втором – "е". Это разное, значит, не подходит.
  4. яблоневый, платьице – в первом слове пропускается "е" (яблон..вый) и во втором "и" (плать..це). Опять разные буквы.
  5. французский, англо-русский – здесь пропускается буква "с" в обоих, значит, эта пара подходит по условию.

Теперь сравним твой ответ с правильным.

Твой ответ – 1, 2, 4, в то время как правильные варианты – 1, 2, 5, 215, 521, 512.

Таким образом, ты упустил первый и пятый номера, но верно определил второй.

И вот как можно было бы подойти к решению:

  1. Получаем 1 и 2 как правильные пары, так как они имеют одинаковую букву - "и".
  2. Смотрим на 5, который тоже имеет букву - "с", то есть "французский" и "англо-русский".

Таким образом, правильные ответы 1, 2, 5 формируют единое решение по условиям задачи.

Надеюсь, это объяснение поможет тебе лучше понять задание. Если что-то неясно, спрашивай! И, пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1)  горош..нка, масл..це 2)  передёрг..вая, заносч..вый 3)  подчёрк..вать, (новый) владел..ц 4)  яблон..вый, плать..це 5)  француз..кий, англо-рус..кий
Привет! Давай разберём твоё задание по русскому языку. Ты правильно прочитал задачу и попытался найти слова, в которых пропущенная буква одинаковая. Давай посмотрим на каждую из пар: 1) **горошинка, маслице** – здесь пропускается буква "и" в словах "горошинка" (горош..нка) и "маслице" (масл..це). 2) **передёргивая, заносчивый** – пропускается буква "и" в словах "передёргивая" (передёрг..вая) и "заносчивый" (заносч..вый). 3) **подчёркивать, владелец** – в первом слове пропускается буква "и", а во втором – "е". Это разное, значит, не подходит. 4) **яблоневый, платьице** – в первом слове пропускается "е" (яблон..вый) и во втором "и" (плать..це). Опять разные буквы. 5) **французский, англо-русский** – здесь пропускается буква "с" в обоих, значит, эта пара подходит по условию. Теперь сравним твой ответ с правильным. Твой ответ – 1, 2, 4, в то время как правильные варианты – 1, 2, 5, 215, 521, 512. Таким образом, ты упустил первый и пятый номера, но верно определил второй. И вот как можно было бы подойти к решению: 1. Получаем 1 и 2 как правильные пары, так как они имеют одинаковую букву - "и". 2. Смотрим на 5, который тоже имеет букву - "с", то есть "французский" и "англо-русский". Таким образом, правильные ответы 1, 2, 5 формируют единое решение по условиям задачи. Надеюсь, это объяснение поможет тебе лучше понять задание. Если что-то неясно, спрашивай! И, пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком.