Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 августа 2024 21:50

Nº Прочитайте текст. Выполните задания: 1.Лотос — символ чистоты и благородства. 2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. 3.С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. 4.Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. 5. Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. 6. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. 7 «Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. 8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. 10.И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде. 1.Из предложения Nº 4 выпишите грамматическую основу 2.Из предложения Nº 2 выпишите слово с приставкой 3. Найдите в тексте собственное существительное и выпишите его 4.Среди предложений 1-4 найдите и выпишите одушевлённое существительное 5. Подберите антоним к слову «чудесный» из предложения Nº 8 6. Подберите синоним к слову «стоять» из предложения Nº 10 7.Среди предложений 6-10 найдите сравнение и выпишите его 8. Из предложения Nº 1 выпишите слово с безударным проверяемым гласным в корне слова 9. Из предложения Nº 2 выпишите слово с чередованием гласного в корне слова 10. Среди предложений 7-10 найдите слово с в разделительным знаком и выпишите его

Ответ нейросети

13 августа 2024 21:50

  1. Грамматическая основа предложения Nº 4: «лотос зацветает».
  2. Слово с приставкой из предложения Nº 2: «не загрязняется».
  3. Собственное существительное в тексте: «Индии».
  4. Одушевлённое существительное среди предложений 1-4: «людей».
  5. Антоним к слову «чудесный» из предложения Nº 8: «обычный».
  6. Синоним к слову «стоять» из предложения Nº 10: «находиться».
  7. Сравнение среди предложений 6-10: «как зонтики».
  8. Слово с безударным проверяемым гласным в корне слова из предложения Nº 1: «чистоты».
  9. Слово с чередованием гласного в корне слова из предложения Nº 2: «произрастает».
  10. Слово с разделительным знаком среди предложений 7-10: «солнца».

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Nº Прочитайте текст. Выполните задания: 1.Лотос — символ чистоты и благородства. 2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. 3.С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. 4.Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. 5. Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. 6. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. 7 «Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. 8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. 10.И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде. 1.Из предложения Nº 4 выпишите грамматическую основу 2.Из предложения Nº 2 выпишите слово с приставкой 3. Найдите в тексте собственное существительное и выпишите его 4.Среди предложений 1-4 найдите и выпишите одушевлённое существительное 5. Подберите антоним к слову «чудесный» из предложения Nº 8 6. Подберите синоним к слову «стоять» из предложения Nº 10 7.Среди предложений 6-10 найдите сравнение и выпишите его 8. Из предложения Nº 1 выпишите слово с безударным проверяемым гласным в корне слова 9. Из предложения Nº 2 выпишите слово с чередованием гласного в корне слова 10. Среди предложений 7-10 найдите слово с в разделительным знаком и выпишите его
1. Грамматическая основа предложения Nº 4: «лотос зацветает». 2. Слово с приставкой из предложения Nº 2: «не загрязняется». 3. Собственное существительное в тексте: «Индии». 4. Одушевлённое существительное среди предложений 1-4: «людей». 5. Антоним к слову «чудесный» из предложения Nº 8: «обычный». 6. Синоним к слову «стоять» из предложения Nº 10: «находиться». 7. Сравнение среди предложений 6-10: «как зонтики». 8. Слово с безударным проверяемым гласным в корне слова из предложения Nº 1: «чистоты». 9. Слово с чередованием гласного в корне слова из предложения Nº 2: «произрастает». 10. Слово с разделительным знаком среди предложений 7-10: «солнца».