Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 сентября 2024 10:59

Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. сжатое изложение этого текста

Ответ нейросети

04 сентября 2024 10:59

Текст поднимает тему влияния учителей и школьных воспоминаний на формирование характера человека. У каждого взрослого есть свои впечатления о школе, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Не всегда можно объяснить, почему одни учителя запоминаются, а другие — нет; это связано не только с уровнем дружбы, но и с более глубокими причинами.

Автор отмечает, что любимые учителя часто не являются самыми талантливыми, но могут вызывать любовь благодаря своему отношению к ученикам. Например, вспоминая своих учителей, он подчеркивает, что любовь к физике пришла благодаря молодой учительнице Ксении Евгеньевне, которая, несмотря на недостаток опыта и знаний, создавала теплую атмосферу и открыто показывала свои ошибки, что позволило ученикам чувствовать себя любимыми и принятыми.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. сжатое изложение этого текста
Текст поднимает тему влияния учителей и школьных воспоминаний на формирование характера человека. У каждого взрослого есть свои впечатления о школе, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Не всегда можно объяснить, почему одни учителя запоминаются, а другие — нет; это связано не только с уровнем дружбы, но и с более глубокими причинами. Автор отмечает, что любимые учителя часто не являются самыми талантливыми, но могут вызывать любовь благодаря своему отношению к ученикам. Например, вспоминая своих учителей, он подчеркивает, что любовь к физике пришла благодаря молодой учительнице Ксении Евгеньевне, которая, несмотря на недостаток опыта и знаний, создавала теплую атмосферу и открыто показывала свои ошибки, что позволило ученикам чувствовать себя любимыми и принятыми.