Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 сентября 2024 03:47

Выпишите словосочетания по группам: согласование, управление (не менее 4-хслеч), примыкание (не менее 2-x) Есть конечно хотелось всё сильней и сильней и нектар был близок... Как бы они нас всё-таки не склевали с Костей... подумал я глядя на воробьев шныряющих среди клумб с цветами. Подумал я об одном а сказал конечно совсем другое. Летим! сказал я громко и решительно и добавил тихо про себя Прощайте ребята! Если нас с Костей клюют воробьи то мы наверное больше никогда не увидимся!.. Нацелившись на клумбу с цветами я распустил крылья и прыгнул ласточкой с подоконника вниз Овно с купальной вышки в холодную воду... В воздухе от цветов опять запахло вкусным нектаром словно на кухне от маминого печенья.

Ответ нейросети

06 сентября 2024 03:47

Конечно! Давайте разберем предложенный текст и выделим словосочетания по группам: согласование, управление и примыкание.

1. Согласование

Словосочетания, в которых существительное и прилагательное согласуются в роде, числе и падеже:

  • близок нектар
  • шныряющих воробьев
  • сладкий нектар (по желанию, если выбрать другие примеры)
  • вкусным нектаром

2. Управление

Словосочетания, в которых существительное или глагол требует определённого падежа:

  • думал я об одном
  • прощайте ребята
  • нацелившись на клумбу
  • прыгнул с подоконника

3. Примыкание

Словосочетания, в которых одно слово (обычно прилагательное или причастие) тесно связано с другим (чаще всего с существительным):

  • думая о ребятах
  • глядя на воробьев

Если есть дополнительные вопросы или требуется углубленный анализ, смело задавайте! Успехов в учебе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Выпишите словосочетания по группам: согласование, управление (не менее 4-хслеч), примыкание (не менее 2-x) Есть конечно хотелось всё сильней и сильней и нектар был близок... Как бы они нас всё-таки не склевали с Костей... подумал я глядя на воробьев шныряющих среди клумб с цветами. Подумал я об одном а сказал конечно совсем другое. Летим! сказал я громко и решительно и добавил тихо про себя Прощайте ребята! Если нас с Костей клюют воробьи то мы наверное больше никогда не увидимся!.. Нацелившись на клумбу с цветами я распустил крылья и прыгнул ласточкой с подоконника вниз Овно с купальной вышки в холодную воду... В воздухе от цветов опять запахло вкусным нектаром словно на кухне от маминого печенья.
Конечно! Давайте разберем предложенный текст и выделим словосочетания по группам: согласование, управление и примыкание. ### 1. Согласование Словосочетания, в которых существительное и прилагательное согласуются в роде, числе и падеже: - близок нектар - шныряющих воробьев - сладкий нектар (по желанию, если выбрать другие примеры) - вкусным нектаром ### 2. Управление Словосочетания, в которых существительное или глагол требует определённого падежа: - думал я об одном - прощайте ребята - нацелившись на клумбу - прыгнул с подоконника ### 3. Примыкание Словосочетания, в которых одно слово (обычно прилагательное или причастие) тесно связано с другим (чаще всего с существительным): - думая о ребятах - глядя на воробьев Если есть дополнительные вопросы или требуется углубленный анализ, смело задавайте! Успехов в учебе!