Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 09 сентября 2024 07:00

Какие из высказыванийне соответствуютсодержанию текста? Укажите номера ответов. 1)В Московском университете перестали преподавать студентам декламацию науку вести учёные заседания. 2)Есть люди, которые по существу их профессий должны владеть ораторским искусством, но они не умеют выражать свои мысли ясно, коротко и просто. 3)Настоящих ораторов, владеющих искусством красноречия, можно встретить только в провинциальных городах. 4)Публика привыкла слушать плохие выступления на литературных вечерах. 5)Обучение красноречию должно быть обязательным, потому что плохо говорить должно считаться таким же неприличием, как и не уметь читать и писать. (1)В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. (2)Нельзя не порадоваться этому прекрасному нововведению. (3)Мы, русские люди, любим поговорить и послушать, но ораторское искусство у нас в совершенном загоне. (4)В земских и дворянских собраниях, учёных заседаниях, на парадных обедах и ужинах мы застенчиво молчим или же говорим вяло, беззвучно, тускло, не зная, куда девать руки. (5)Нам говорят слово, а мы в ответ десять, потому что не умеем говорить коротко и не знакомы с той грацией речи, когда при наименьшей затрате сил достигается известный эффект. (6)У нас много присяжных поверенных1, прокуроров, профессоров, проповедников, в которых по существу их профессий должно бы предполагать ораторскую жилку. (7)У нас много учреждений, в которых по обязанностям службы много и долго говорят, но у нас совсем нет людей, умеющих выражать свои мысли ясно, коротко и просто. (8)В обеих столицах насчитывают всего-навсего настоящих ораторов пять-шесть, а о провинциальных ораторах что-то не слыхать. (9)На кафедрах у нас сидят заики и шептуны, которых можно слушать и понимать, только приспособившись к ним. (10)На литературных вечерах дозволяется читать даже очень плохо, так как публика давно уже привыкла к этому, и когда читает свои стихи какой-нибудь поэт, то она не слушает, а только смотрит. (11)Рассказывают про одного музыкального и художественного критика, который несколько лет назад в клубе художников, желая прочесть лекцию, минут пять изображал из себя молчаливую, смущённую статую: постоял на эстраде, помялся, да с тем и ушёл, не произнеся ни одного слова. (12)А сколько историй можно бы было рассказать про жрецов науки, которые изводили своих слушателей и в конце концов возбуждали к науке полнейшее отвращение. (13)Мы не гоняемся за наслаждениями и не ищем их, и нас поэтому нисколько не тревожит, что мы, равнодушные к ораторскому искусству, лишаем себя одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку. (14)Но если не хочется наслаждаться, то по крайней мере не мешало бы вспомнить, что во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом. (15)В обществе, где презирается истинное красноречие, царят ханжество слова или пошлое краснобайство. (16)И в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры. (17)Немыслимо, чтобы проповедник не был в то же время и увлекательным оратором. (18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)Цветами красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. (20)Быть может, и мы когда-нибудь дождёмся, что наши юристы, профессора и вообще должностные лица, обязанные по службе говорить не только учёно, но и вразумительно и красиво, не станут оправдываться тем, что они не умеют говорить. (21)Несомненно, для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться таким же неприличием, как и не уметь читать и писать. (22)Поэтому и в деле образования и воспитания обучение красноречию следовало бы считать неизбежным. (По А.П. Чехову*) * Антон, Павлович Чехов(1860-1904) известный русский писатель, прозаик, драматург. 1Присяжный поверенный адвокат в Российской империи с 1864 по 1917 г.

Ответ нейросети

09 сентября 2024 07:00

Привет! Давай разберем твой ответ на задание.

Ты правильно заметил, что не дал полный ответ на задание. Правильный ответ – это номера высказываний, которые не соответствуют содержанию текста. В данном случае это 1 и 3.

  1. «В Московском университете перестали преподавать студентам декламацию – науку вести учёные заседания.» – это высказывание неверно, так как, согласно тексту (предложение 1), в университете всё ещё преподаётся декламация.

  2. «Настоящих ораторов, владеющих искусством красноречия, можно встретить только в провинциальных городах.» – это утверждение также некорректно, потому что в предложении 8 указано, что в обеих столицах настоящих ораторов всего 5-6.

Таким образом, правильный ответ на задание – это 1 и 3, ведь они не подтверждаются текстом.

Чтобы в следующий раз лучше справиться с подобными заданиями:

  1. Читай внимательно, что написано в тексте.
  2. Сравнивай утверждения с его содержанием.
  3. Обращай внимание на ключевые слова и противоречия.

Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Какие из высказыванийне соответствуютсодержанию текста? Укажите номера ответов. 1)В Московском университете перестали преподавать студентам декламацию науку вести учёные заседания. 2)Есть люди, которые по существу их профессий должны владеть ораторским искусством, но они не умеют выражать свои мысли ясно, коротко и просто. 3)Настоящих ораторов, владеющих искусством красноречия, можно встретить только в провинциальных городах. 4)Публика привыкла слушать плохие выступления на литературных вечерах. 5)Обучение красноречию должно быть обязательным, потому что плохо говорить должно считаться таким же неприличием, как и не уметь читать и писать. (1)В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. (2)Нельзя не порадоваться этому прекрасному нововведению. (3)Мы, русские люди, любим поговорить и послушать, но ораторское искусство у нас в совершенном загоне. (4)В земских и дворянских собраниях, учёных заседаниях, на парадных обедах и ужинах мы застенчиво молчим или же говорим вяло, беззвучно, тускло, не зная, куда девать руки. (5)Нам говорят слово, а мы в ответ десять, потому что не умеем говорить коротко и не знакомы с той грацией речи, когда при наименьшей затрате сил достигается известный эффект. (6)У нас много присяжных поверенных1, прокуроров, профессоров, проповедников, в которых по существу их профессий должно бы предполагать ораторскую жилку. (7)У нас много учреждений, в которых по обязанностям службы много и долго говорят, но у нас совсем нет людей, умеющих выражать свои мысли ясно, коротко и просто. (8)В обеих столицах насчитывают всего-навсего настоящих ораторов пять-шесть, а о провинциальных ораторах что-то не слыхать. (9)На кафедрах у нас сидят заики и шептуны, которых можно слушать и понимать, только приспособившись к ним. (10)На литературных вечерах дозволяется читать даже очень плохо, так как публика давно уже привыкла к этому, и когда читает свои стихи какой-нибудь поэт, то она не слушает, а только смотрит. (11)Рассказывают про одного музыкального и художественного критика, который несколько лет назад в клубе художников, желая прочесть лекцию, минут пять изображал из себя молчаливую, смущённую статую: постоял на эстраде, помялся, да с тем и ушёл, не произнеся ни одного слова. (12)А сколько историй можно бы было рассказать про жрецов науки, которые изводили своих слушателей и в конце концов возбуждали к науке полнейшее отвращение. (13)Мы не гоняемся за наслаждениями и не ищем их, и нас поэтому нисколько не тревожит, что мы, равнодушные к ораторскому искусству, лишаем себя одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку. (14)Но если не хочется наслаждаться, то по крайней мере не мешало бы вспомнить, что во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом. (15)В обществе, где презирается истинное красноречие, царят ханжество слова или пошлое краснобайство. (16)И в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры. (17)Немыслимо, чтобы проповедник не был в то же время и увлекательным оратором. (18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)Цветами красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. (20)Быть может, и мы когда-нибудь дождёмся, что наши юристы, профессора и вообще должностные лица, обязанные по службе говорить не только учёно, но и вразумительно и красиво, не станут оправдываться тем, что они не умеют говорить. (21)Несомненно, для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться таким же неприличием, как и не уметь читать и писать. (22)Поэтому и в деле образования и воспитания обучение красноречию следовало бы считать неизбежным. (По А.П. Чехову*) * Антон, Павлович Чехов(1860-1904) известный русский писатель, прозаик, драматург. 1Присяжный поверенный адвокат в Российской империи с 1864 по 1917 г.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. Ты правильно заметил, что не дал полный ответ на задание. Правильный ответ – это номера высказываний, которые не соответствуют содержанию текста. В данном случае это 1 и 3. 1) **«В Московском университете перестали преподавать студентам декламацию – науку вести учёные заседания.»** – это высказывание неверно, так как, согласно тексту (предложение 1), в университете всё ещё преподаётся декламация. 2) **«Настоящих ораторов, владеющих искусством красноречия, можно встретить только в провинциальных городах.»** – это утверждение также некорректно, потому что в предложении 8 указано, что в обеих столицах настоящих ораторов всего 5-6. Таким образом, правильный ответ на задание – это 1 и 3, ведь они не подтверждаются текстом. Чтобы в следующий раз лучше справиться с подобными заданиями: 1. Читай внимательно, что написано в тексте. 2. Сравнивай утверждения с его содержанием. 3. Обращай внимание на ключевые слова и противоречия. Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!