Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Каролина Имя 10 сентября 2024 19:19

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ А) скорость улиткиБ) скорость полёта мухиВ)скорость звука в воздухеГ)скорость полёта орла 1)18 км/ч2)5 м/ч3)150 км/ч4)340 м/с В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Ответ нейросети

10 сентября 2024 19:19

Привет! Давай разберемся с твоим ответом на это задание.

  1. Эссенция задания: Нужно установить соответствие между величинами (скорости различных существ) и их возможными значениями в разных единицах измерения.

  2. Правильное решение:

    • Сначала перевести все значения в км/ч, чтобы было проще их сравнивать:
        1. 18 км/ч — остаётся без изменений.
        1. 5 м/ч = 0,005 км/ч (это очень медленно, даже черепаха быстрее).
        1. 150 км/ч — тоже остаётся без изменений.
        1. 340 м/с = 0,340 км/с, что равно 1224 км/ч (это скорость звука в воздухе).
  3. Теперь давай сопоставим величины с их значениями:

    • В) Скорость звука в воздухе (примерно 1224 км/ч) — это 4).
    • Г) Скорость полёта орла (недалеко от 150 км/ч) — это 3).
    • Б) Скорость полёта мухи (18 км/ч) — это 1).
    • А) Скорость улитки (0,005 км/ч) — это 2).

В итоге, правильный порядок будет: 2, 1, 4, 3, что записывается как 2143.

  1. Почему твой ответ был неверным: Вместо того, чтобы предоставить ответ, ты указал, что ученик не дал ответ на задание. Но правильный ответ есть, и его можно было найти, следуя этим шагам.

Это задание показывает, как важно переводить единицы измерения и сопоставлять их, чтобы понимать, какая скорость больше, а какая меньше.

Как тебе такое объяснение? Нажми на лайк или дизлайк, чтобы оценить мою помощь!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ А) скорость улиткиБ) скорость полёта мухиВ)скорость звука в воздухеГ)скорость полёта орла 1)18 км/ч2)5 м/ч3)150 км/ч4)340 м/с В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Привет! Давай разберемся с твоим ответом на это задание. 1. **Эссенция задания**: Нужно установить соответствие между величинами (скорости различных существ) и их возможными значениями в разных единицах измерения. 2. **Правильное решение**: - Сначала перевести все значения в км/ч, чтобы было проще их сравнивать: - 1) 18 км/ч — остаётся без изменений. - 2) 5 м/ч = 0,005 км/ч (это очень медленно, даже черепаха быстрее). - 3) 150 км/ч — тоже остаётся без изменений. - 4) 340 м/с = 0,340 км/с, что равно 1224 км/ч (это скорость звука в воздухе). 3. Теперь давай сопоставим величины с их значениями: - В) Скорость звука в воздухе (примерно 1224 км/ч) — это 4). - Г) Скорость полёта орла (недалеко от 150 км/ч) — это 3). - Б) Скорость полёта мухи (18 км/ч) — это 1). - А) Скорость улитки (0,005 км/ч) — это 2). В итоге, правильный порядок будет: 2, 1, 4, 3, что записывается как 2143. 4. **Почему твой ответ был неверным**: Вместо того, чтобы предоставить ответ, ты указал, что ученик не дал ответ на задание. Но правильный ответ есть, и его можно было найти, следуя этим шагам. Это задание показывает, как важно переводить единицы измерения и сопоставлять их, чтобы понимать, какая скорость больше, а какая меньше. Как тебе такое объяснение? Нажми на лайк или дизлайк, чтобы оценить мою помощь!