Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 сентября 2024 09:11

Вариаит 1. Часть Прочитайте текст и выполните задания 1 (1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым палётом, (3) По бокам брюнка - яркне треуголы питна, (4) Конец брюшка сильно вытинут и напоминиет хвостии (5) Майский зук обгрызнет деревьев (6) Но еще опвенее личинка майского жука. (7) Она очень прожорлина. (8) шлюди уничтожают майских жукоп. 1. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым и этом тексте? 1) В салу мы увидели майских жуков, 2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные. 3) Вперные майского жука мне показал мой брат Майский жук -опасный вредитель

Ответ нейросети

12 сентября 2024 09:11

В тексте речь идет о майском жуке и его вредоносности, а также о его личинках, которые являются очень прожорливыми. Для того чтобы текст был логичным и последовательным, необходимо начать с предложения, которое задаст основную тему обсуждения.

Из предложенных вариантов лучше всего подходит следующее:

2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.

Это предложение устанавливает контекст, который поможет читателю понять, что речь пойдет о вредителях, таких как майские жуки. Далее вы сможете развивать тему, упоминая о личинках и их вреде.

Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Вариаит 1. Часть Прочитайте текст и выполните задания 1 (1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым палётом, (3) По бокам брюнка - яркне треуголы питна, (4) Конец брюшка сильно вытинут и напоминиет хвостии (5) Майский зук обгрызнет деревьев (6) Но еще опвенее личинка майского жука. (7) Она очень прожорлина. (8) шлюди уничтожают майских жукоп. 1. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым и этом тексте? 1) В салу мы увидели майских жуков, 2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные. 3) Вперные майского жука мне показал мой брат Майский жук -опасный вредитель
В тексте речь идет о майском жуке и его вредоносности, а также о его личинках, которые являются очень прожорливыми. Для того чтобы текст был логичным и последовательным, необходимо начать с предложения, которое задаст основную тему обсуждения. Из предложенных вариантов лучше всего подходит следующее: **2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.** Это предложение устанавливает контекст, который поможет читателю понять, что речь пойдет о вредителях, таких как майские жуки. Далее вы сможете развивать тему, упоминая о личинках и их вреде. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать!