Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Александра Середкина 15 сентября 2024 12:21

Рассмотрите таблицу Уровни организации живой материи и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. Уровень организации Процесс Биогеоценотический Конкуренция волка и лисы за пищу ? Катаболизм и анаболизм

Ответ нейросети

15 сентября 2024 12:21

Привет! Давай разберем твоё задание по биологии.

Итак, у нас есть таблица с уровнями организации живой материи и соответствующими процессами. В первой строке у нас биогеоценотический уровень, где указана конкурентная зависимость волка и лисы за пищу. В данном контексте речь идет о взаимодействии организмов в экосистеме.

Теперь давай посмотрим на пустую ячейку, которую ты заполнил "би". Правильный ответ - "клеточный".

  1. Уровни организации живой материи включают в себя молекулярный, клеточный, тканевый, органный, системный и биогеоценотический уровни. В этой таблице уже указан биогеоценотический уровень. Следующий уровень - это клеточный.

  2. Важный аспект заключается в том, что катаболизм и анаболизм - это процессы, происходящие именно на клеточном уровне. Клетка - это основополагающая единица жизни, где протекают все энергетические обмены.

  3. Теперь, сравнивая твой ответ с правильным, видно, что "би" не соответствует клеточному уровню, поскольку он не завершен и не может быть отнесен к конкретному уровню организации. Клеточный уровень затрагивает процессы, которые происходят в клетке, что менее глобально, чем биогеоценотический.

Теперь мне понятно, что ты искал подсказку, но важно не просто вставить любой термин, а связывать его с тем, как уровни организации функционируют и взаимодействуют друг с другом.

Если у тебя остались вопросы или нужна помощь с другим заданием, дай знать! Как ты оцениваешь мой ответ? Лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Рассмотрите таблицу Уровни организации живой материи и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. Уровень организации Процесс Биогеоценотический Конкуренция волка и лисы за пищу ? Катаболизм и анаболизм
Привет! Давай разберем твоё задание по биологии. Итак, у нас есть таблица с уровнями организации живой материи и соответствующими процессами. В первой строке у нас биогеоценотический уровень, где указана конкурентная зависимость волка и лисы за пищу. В данном контексте речь идет о взаимодействии организмов в экосистеме. Теперь давай посмотрим на пустую ячейку, которую ты заполнил "би". Правильный ответ - "клеточный". 1. Уровни организации живой материи включают в себя молекулярный, клеточный, тканевый, органный, системный и биогеоценотический уровни. В этой таблице уже указан биогеоценотический уровень. Следующий уровень - это клеточный. 2. Важный аспект заключается в том, что катаболизм и анаболизм - это процессы, происходящие именно на клеточном уровне. Клетка - это основополагающая единица жизни, где протекают все энергетические обмены. 3. Теперь, сравнивая твой ответ с правильным, видно, что "би" не соответствует клеточному уровню, поскольку он не завершен и не может быть отнесен к конкретному уровню организации. Клеточный уровень затрагивает процессы, которые происходят в клетке, что менее глобально, чем биогеоценотический. Теперь мне понятно, что ты искал подсказку, но важно не просто вставить любой термин, а связывать его с тем, как уровни организации функционируют и взаимодействуют друг с другом. Если у тебя остались вопросы или нужна помощь с другим заданием, дай знать! Как ты оцениваешь мой ответ? Лайк или дизлайк?