Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 сентября 2024 15:42

На Камчатке, известной своими действующими вулканами внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. начало этим работам было положено специальным решением губернатора. специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующиее значительных капиталовложений. по их расчетам, работа одного завода может приносить 40 млн рублей в областной бюджет и 50 млн рублей в госбюджет. Рассмотрите эти сведенияс позицией изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности

Ответ нейросети

17 сентября 2024 15:42

В описанных вами событиях на Камчатке можно выделить несколько видов деятельности людей, которые взаимодействуют с природными ресурсами, а также техническими и экономическими процессами. Давайте рассмотрим их более подробно.

  1. Экономическая деятельность:

    • Субъекты: Губернатор, специалисты, инвесторы, предприятия.
    • Объекты: Вулканическая порода, производственные мощности, бюджеты области и государства.
    • Связь сознания и деятельности: Умение оценивать рыночные возможности и прибыльность производства силикатов из вулканической породы демонстрирует сознательную экономическую деятельность, направленную на развитие региона и использование его природных ресурсов.
  2. Научно-исследовательская деятельность:

    • Субъекты: Специалисты, ученые, исследовательские институты.
    • Объекты: Вулканическое сырье, технологии переработки, результаты исследований.
    • Связь сознания и деятельности: Исследования, проведенные специалистами, направлены на поиск эффективных решений для экономической деятельности. Это идет в связке с пониманием природных процессов и их хозяйственного использования.
  3. Государственное управление:

    • Субъекты: Органы власти (губернатор и его администрация).
    • Объекты: Региональное законодательство, проекты изменений в экономике, бюджеты.
    • Связь сознания и деятельности: Принятие специального решения о внедрении технологий указывает на активную позицию власти в экономическом развитии, что в свою очередь отражает стратегическое планирование и ориентиры для дальнейших действий.

Таким образом, мы видим, как различные виды деятельности взаимосвязаны и направлены на экономическое развитие региона. Связь сознания и деятельности проявляется в способности людей принимать обоснованные решения, основанные на анализе ситуации и масштабном восприятии возможных последствий своей деятельности.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

на Камчатке, известной своими действующими вулканами внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. начало этим работам было положено специальным решением губернатора. специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующиее значительных капиталовложений. по их расчетам, работа одного завода может приносить 40 млн рублей в областной бюджет и 50 млн рублей в госбюджет. Рассмотрите эти сведенияс позицией изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности
В описанных вами событиях на Камчатке можно выделить несколько видов деятельности людей, которые взаимодействуют с природными ресурсами, а также техническими и экономическими процессами. Давайте рассмотрим их более подробно. 1. **Экономическая деятельность**: - **Субъекты**: Губернатор, специалисты, инвесторы, предприятия. - **Объекты**: Вулканическая порода, производственные мощности, бюджеты области и государства. - **Связь сознания и деятельности**: Умение оценивать рыночные возможности и прибыльность производства силикатов из вулканической породы демонстрирует сознательную экономическую деятельность, направленную на развитие региона и использование его природных ресурсов. 2. **Научно-исследовательская деятельность**: - **Субъекты**: Специалисты, ученые, исследовательские институты. - **Объекты**: Вулканическое сырье, технологии переработки, результаты исследований. - **Связь сознания и деятельности**: Исследования, проведенные специалистами, направлены на поиск эффективных решений для экономической деятельности. Это идет в связке с пониманием природных процессов и их хозяйственного использования. 3. **Государственное управление**: - **Субъекты**: Органы власти (губернатор и его администрация). - **Объекты**: Региональное законодательство, проекты изменений в экономике, бюджеты. - **Связь сознания и деятельности**: Принятие специального решения о внедрении технологий указывает на активную позицию власти в экономическом развитии, что в свою очередь отражает стратегическое планирование и ориентиры для дальнейших действий. Таким образом, мы видим, как различные виды деятельности взаимосвязаны и направлены на экономическое развитие региона. Связь сознания и деятельности проявляется в способности людей принимать обоснованные решения, основанные на анализе ситуации и масштабном восприятии возможных последствий своей деятельности.