Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 сентября 2024 19:57

Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.

Ответ нейросети

19 сентября 2024 19:57

Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по биологии.

  1. Суть задания: Здесь мы обсуждаем скрещивание высоких растений томата с округлыми плодами и карликовых с грушевидными. Полученные гибриды F1 были высокими и округлыми, значит, высокорослость и округлость — доминантные признаки.

  2. Правильное решение: В этой задаче предусмотрено два этапа скрещивания. В первом (P) идет скрещивание: ♀ (АВ) × ♂ (ав) – где A и B — доминантные аллели, а а и b – рецессивные. В результате у нас получается F1, которые все будут генотипа АВ/ав (высокие с округлыми плодами). Во втором скрещивании (P2) уже F1 с рецессивным (ав/ав) идет скрещивание. Теперь получаются разные фенотипы, что как раз объясняется кроссинговером и сцепленным наследованием.

  3. Сравнение твоего ответа: Ты указал, что ученик не дал ответа на задание. Но это не совсем так. Правильный ответ требует анализа и построения схемы, с описанием генотипов и фенотипов, а у тебя этого нет.

  4. Объяснение: Чтобы правильно решить задачу, нужно прописать генотипы родителей (АВ и ав), вывести гаметы, потом рассмотреть потомство. В результате F2 (второго поколения) мы получаем 4 фенотипические группы (разные сочетания).

Основной ошибкой было отсутствие попытки анализа и построения схемы. В следующий раз попытайся разбить задачу на этапы, как было показано в правильном решении.

Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк! 😊

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.
Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по биологии. 1. **Суть задания:** Здесь мы обсуждаем скрещивание высоких растений томата с округлыми плодами и карликовых с грушевидными. Полученные гибриды F1 были высокими и округлыми, значит, высокорослость и округлость — доминантные признаки. 2. **Правильное решение:** В этой задаче предусмотрено два этапа скрещивания. В первом (P) идет скрещивание: ♀ (АВ) × ♂ (ав) – где A и B — доминантные аллели, а а и b – рецессивные. В результате у нас получается F1, которые все будут генотипа АВ/ав (высокие с округлыми плодами). Во втором скрещивании (P2) уже F1 с рецессивным (ав/ав) идет скрещивание. Теперь получаются разные фенотипы, что как раз объясняется кроссинговером и сцепленным наследованием. 3. **Сравнение твоего ответа:** Ты указал, что ученик не дал ответа на задание. Но это не совсем так. Правильный ответ требует анализа и построения схемы, с описанием генотипов и фенотипов, а у тебя этого нет. 4. **Объяснение:** Чтобы правильно решить задачу, нужно прописать генотипы родителей (АВ и ав), вывести гаметы, потом рассмотреть потомство. В результате F2 (второго поколения) мы получаем 4 фенотипические группы (разные сочетания). Основной ошибкой было отсутствие попытки анализа и построения схемы. В следующий раз попытайся разбить задачу на этапы, как было показано в правильном решении. Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк! 😊