Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Роман Безгин 21 сентября 2024 12:51

Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СОБЫТИЕ А)  советско-германские переговоры в Брест-Литовске Б)  сражение на реке Шелони В)  подписание Берлинского трактата Г)  заключение Андрусовского перемирия между Россией и Речью Посполитой УЧАСТНИК 1)  А. Л. Ордин-Нащокин 2)  Д. Д. Холмский 3)  А. М. Горчаков 4)  Д. М. Боброк-Волынский 5)  Г. В. Чичерин 6)  С. Ю. Витте Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ нейросети

21 сентября 2024 12:51

Привет! Давай разберём твоё задание по истории.

Итак, у нас есть четыре события и шесть участников, и нам нужно правильно их сопоставить. Правильный ответ — 5231, и давай посмотрим, почему так:

  1. Советско-германские переговоры в Брест-Литовске — это событие связано с Г. В. Чичериным (5). Он был заместителем наркома по иностранным делам РСФСР и активно участвовал в этих переговорах.

  2. Сражение на реке Шелони — здесь правильный ответ Д. Д. Холмский (2). Он был воеводой и принимал участие в этом сражении.

  3. Подписание Берлинского трактата — это событие связано с А. М. Горчаковым (3). Он был министром иностранных дел России и подписывал этот трактат.

  4. Заключение «Андрусовского перемирия» между Россией и Речью Посполитой — за это отвечает А. Л. Ордин-Нащокин (1). Он был ключевой фигурой в этом процессе.

Теперь давай сравним твой ответ с правильным. Ты написал, что "ученик не дал ответ на задание". Ошибка здесь заключается в том, что нужно было активнее искать соответствия между событиями и участниками, а не оставлять задание без ответа. Важно также внимательно прочитать вопросы и соответствия, а затем сопоставить их с историческими личностями.

Если у тебя есть вопросы по конкретным пунктам или нужны дополнительные пояснения, дай знать.

Как ты оцениваешь мой ответ? Лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СОБЫТИЕ А)  советско-германские переговоры в Брест-Литовске Б)  сражение на реке Шелони В)  подписание Берлинского трактата Г)  заключение Андрусовского перемирия между Россией и Речью Посполитой УЧАСТНИК 1)  А. Л. Ордин-Нащокин 2)  Д. Д. Холмский 3)  А. М. Горчаков 4)  Д. М. Боброк-Волынский 5)  Г. В. Чичерин 6)  С. Ю. Витте Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Привет! Давай разберём твоё задание по истории. Итак, у нас есть четыре события и шесть участников, и нам нужно правильно их сопоставить. Правильный ответ — 5231, и давай посмотрим, почему так: 1. **Советско-германские переговоры в Брест-Литовске** — это событие связано с **Г. В. Чичериным** (5). Он был заместителем наркома по иностранным делам РСФСР и активно участвовал в этих переговорах. 2. **Сражение на реке Шелони** — здесь правильный ответ **Д. Д. Холмский** (2). Он был воеводой и принимал участие в этом сражении. 3. **Подписание Берлинского трактата** — это событие связано с **А. М. Горчаковым** (3). Он был министром иностранных дел России и подписывал этот трактат. 4. **Заключение «Андрусовского перемирия» между Россией и Речью Посполитой** — за это отвечает **А. Л. Ордин-Нащокин** (1). Он был ключевой фигурой в этом процессе. Теперь давай сравним твой ответ с правильным. Ты написал, что "ученик не дал ответ на задание". Ошибка здесь заключается в том, что нужно было активнее искать соответствия между событиями и участниками, а не оставлять задание без ответа. Важно также внимательно прочитать вопросы и соответствия, а затем сопоставить их с историческими личностями. Если у тебя есть вопросы по конкретным пунктам или нужны дополнительные пояснения, дай знать. Как ты оцениваешь мой ответ? Лайк или дизлайк?