Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 21 сентября 2024 16:53

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a; y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1). Цикл ПОВТОРИ число РАЗ последовательность команд КОНЕЦ ПОВТОРИ означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, при этом n 1): НАЧАЛО сместиться на (3, 3) ПОВТОРИ n РАЗ сместиться на (a, b) сместиться на (27, 12) КОНЕЦ ПОВТОРИ сместиться на (22, -7) КОНЕЦ Укажите наименьшее возможное значение числа n (n 1), для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

Ответ нейросети

21 сентября 2024 16:53

Привет! Давай разберем твоё задание по информатике вместе.

  1. Суть задачи: У нас есть исполнитель по имени Чертёжник, который перемещается на координатной плоскости. Он выполняет команды смещения и повторяет определенную последовательность команд n раз. Нам нужно выяснить, при каком минимальном значении n (n > 1) он вернется в исходную точку, при определенных значениях a и b.

  2. Правильное решение: Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, координаты его смещений должны в итоге равняться нулю. Рассмотрим изменения по координатам x и y:

    • Если он сместился на (-3, -3), затем на (a, b) n раз и на (27, 12) n раз, и еще на (-22, -7).
    • Мы установим систему уравнений:
      1. Изменение по x: -3 + n * a + n * 27 - 22 = 0
      2. Изменение по y: -3 + n * b + n * 12 - 7 = 0

    После упрощения:

    • x: n * (a + 27) - 25 = 0
    • y: n * (b + 12) - 4 = 0

    Эти уравнения можно решать. Чтобы обе величины были равны нулю, n должно быть общим делителем этих сумм, а наименьший из делителей чисел 10 и 25 (вычисленных из уравнений) больше 1 — это 5. Значит, минимальное значение n, которое подходит под условия, равно 5.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты указал, что ученику не был дан ответ. Однако правильный ответ — это 5. Видимо, ты не смог найти шаги, которые ведут к решению.

  4. Объяснение ошибки: Учти, что в таком ряде задач важно выделять значения и составлять уравнения на основе конечного результата. Следи за выполнением команд и подсчетом всех перемещений. Это поможет находить правильные пути решения!

Постарайся в дальнейшем обращать внимание на структуру и условия задачи — они нам подсказывают, как устроено решение! Если остались какие-то вопросы, напиши!

Не забудь оценить мой ответ! Лайк или дизлайк? 😊

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a; y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1). Цикл ПОВТОРИ число РАЗ последовательность команд КОНЕЦ ПОВТОРИ означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным). Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, при этом n 1): НАЧАЛО сместиться на (3, 3) ПОВТОРИ n РАЗ сместиться на (a, b) сместиться на (27, 12) КОНЕЦ ПОВТОРИ сместиться на (22, -7) КОНЕЦ Укажите наименьшее возможное значение числа n (n 1), для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.
Привет! Давай разберем твоё задание по информатике вместе. 1. **Суть задачи**: У нас есть исполнитель по имени Чертёжник, который перемещается на координатной плоскости. Он выполняет команды смещения и повторяет определенную последовательность команд n раз. Нам нужно выяснить, при каком минимальном значении n (n > 1) он вернется в исходную точку, при определенных значениях a и b. 2. **Правильное решение**: Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, координаты его смещений должны в итоге равняться нулю. Рассмотрим изменения по координатам x и y: - Если он сместился на (-3, -3), затем на (a, b) n раз и на (27, 12) n раз, и еще на (-22, -7). - Мы установим систему уравнений: 1. Изменение по x: -3 + n * a + n * 27 - 22 = 0 2. Изменение по y: -3 + n * b + n * 12 - 7 = 0 После упрощения: - x: n * (a + 27) - 25 = 0 - y: n * (b + 12) - 4 = 0 Эти уравнения можно решать. Чтобы обе величины были равны нулю, n должно быть общим делителем этих сумм, а наименьший из делителей чисел 10 и 25 (вычисленных из уравнений) больше 1 — это 5. Значит, минимальное значение n, которое подходит под условия, равно 5. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Ты указал, что ученику не был дан ответ. Однако правильный ответ — это 5. Видимо, ты не смог найти шаги, которые ведут к решению. 4. **Объяснение ошибки**: Учти, что в таком ряде задач важно выделять значения и составлять уравнения на основе конечного результата. Следи за выполнением команд и подсчетом всех перемещений. Это поможет находить правильные пути решения! Постарайся в дальнейшем обращать внимание на структуру и условия задачи — они нам подсказывают, как устроено решение! Если остались какие-то вопросы, напиши! Не забудь оценить мой ответ! Лайк или дизлайк? 😊