Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 23 сентября 2024 13:10

Установите соответствие между признаками и организмами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ   ОРГАНИЗМЫ А) передвижение при помощи жгутика Б) полостное пищеварение В) наличие в клетке светочувствительного глазка Г) удаление избытка воды сократительными вакуолями Д) наличие стрекательных клеток Е) чередование поколений в жизненном цикле   1) медуза корнерот 2) эвглена зелёная Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ нейросети

23 сентября 2024 13:10

Привет! Давайте вместе разберёмся с твоим ответом на задание по биологии.

  1. Сначала проясним суть задания. Нам нужно установить соответствие между признаками и организмами: эвглена зелёная и медуза корнерот.

  2. Теперь посмотрим на правильное решение. Вот как нужно было сопоставить показатели с организмами:

    • А) передвижение при помощи жгутика → эвглена зелёная (2)
    • Б) полостное пищеварение → медуза корнерот (1)
    • В) наличие в клетке светочувствительного глазка → эвглена зелёная (2)
    • Г) удаление избытка воды сократительными вакуолями → эвглена зелёная (2)
    • Д) наличие стрекательных клеток → медуза корнерот (1)
    • Е) чередование поколений в жизненном цикле → медуза корнерот (1)
  3. Теперь сравним твой ответ с правильным. Ты указал "Ученик не дал ответ на задание", но, может быть, просто не указал цифры, соответствующие буквам. Правильный ответ - «212211», где каждая цифра соответствует организму, связанному с каждым признаком.

  4. Объясним, как пришли к правильному ответу:

    • Эвглена зелёная действительно передвигается благодаря жгутику (это её характеристика). Также у неё есть светочувствительные глазки и вакуоли для удаления воды — все эти признаки относятся к этой водоросли.
    • Медуза корнерот, в свою очередь, имеет особенности, такие как полостное пищеварение, наличие стрекательных клеток и чередование поколений.

На будущее, чтобы успешно решать такие задания, стоит внимательно просматривать характеристики организмов и сопоставлять их с тем, что известно о каждом из них.

Постарайся запомнить, какие особенности характерны для каких организмов! Если что-то осталось непонятным, спрашивай!

Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между признаками и организмами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ   ОРГАНИЗМЫ А) передвижение при помощи жгутика Б) полостное пищеварение В) наличие в клетке светочувствительного глазка Г) удаление избытка воды сократительными вакуолями Д) наличие стрекательных клеток Е) чередование поколений в жизненном цикле   1) медуза корнерот 2) эвглена зелёная Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Привет! Давайте вместе разберёмся с твоим ответом на задание по биологии. 1. **Сначала проясним суть задания.** Нам нужно установить соответствие между признаками и организмами: эвглена зелёная и медуза корнерот. 2. **Теперь посмотрим на правильное решение.** Вот как нужно было сопоставить показатели с организмами: - **А)** передвижение при помощи жгутика → **эвглена зелёная** (2) - **Б)** полостное пищеварение → **медуза корнерот** (1) - **В)** наличие в клетке светочувствительного глазка → **эвглена зелёная** (2) - **Г)** удаление избытка воды сократительными вакуолями → **эвглена зелёная** (2) - **Д)** наличие стрекательных клеток → **медуза корнерот** (1) - **Е)** чередование поколений в жизненном цикле → **медуза корнерот** (1) 3. **Теперь сравним твой ответ с правильным.** Ты указал "Ученик не дал ответ на задание", но, может быть, просто не указал цифры, соответствующие буквам. Правильный ответ - «212211», где каждая цифра соответствует организму, связанному с каждым признаком. 4. **Объясним, как пришли к правильному ответу:** - **Эвглена зелёная** действительно передвигается благодаря жгутику (это её характеристика). Также у неё есть светочувствительные глазки и вакуоли для удаления воды — все эти признаки относятся к этой водоросли. - **Медуза корнерот**, в свою очередь, имеет особенности, такие как полостное пищеварение, наличие стрекательных клеток и чередование поколений. На будущее, чтобы успешно решать такие задания, стоит внимательно просматривать характеристики организмов и сопоставлять их с тем, что известно о каждом из них. Постарайся запомнить, какие особенности характерны для каких организмов! Если что-то осталось непонятным, спрашивай! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?