Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 24 сентября 2024 10:41

Задание 15. Установите соответствие между графиками функций и фор мулами, которые их задают. A) y = 2x ^ 3 - 10x + 8 Б) y + 2x ^ - 10 * x - 8 B y + 2x ^ 2 - 10x - 8 АБВ 1 11 y = x ^ 2 - 7x + 14 2) y - x ^ 2 + 7x + 14 3) u = - x ^ 2 - 7x - 14 АБВ 2 11 - 3x ^ 2 + 3x + 1 2) y = 3x ^ 2 - 3x - 1 3) y = 3x ^ 2 - 3x + 1 АБВ A) y - x ^ 2 + 8x + 12 Б) underline y = x ^ 2 - 8x + 12 B) f = - x ^ 2 + 8x - 12 АБВ 1) y - x ^ 2 - 7x + 9 2) y = - x ^ 2 - 7x - 9 3) y = - x ^ 2 + 7x - 9 АБВ 1) y = - 3x ^ 2 + 24x - 42 2) y = 3x ^ 2 - 24x + 42 3) y = 3x ^ 2 - 24x - 42 АБВ 3 4 5 5) 6

Ответ нейросети

24 сентября 2024 10:41

Для решения задания, необходимо сопоставить графики функций с их соответствующими формулами. Давайте разберем это поэтапно.

  1. Функции и графики

    A) (y = 2x^3 - 10x + 8)

    Б) (y = -2x^2 - 10x - 8)

    В) (y = 2x^2 - 10x - 8)

    Г) Отметьте, что это кубическая функция; её график будет иметь характерный вид с изменениями направления.

    Графики:

    1. (y = x^2 - 7x + 14) - это парабола, открывающаяся вверх.

    2. (y = -x^2 + 7x + 14) - это перевернутая парабола, открывающаяся вниз.

    3. (y = -x^2 - 7x - 14) - это также перевернутая парабола.

  2. Сопоставление:

    • Функция A (кубическая) не соответствует ни одному из данных графиков, так как график будет иметь два изменения направления.

    • Функция Б ((y = -2x^2 - 10x - 8)) также открыта вниз и может соответствовать графику 2.

    • Функция В ((y = 2x^2 - 10x - 8)) открыта вверх и может соответствовать графику 1.

  3. Теперь продолжаем с остальными парами:

    Исходя из того, что мы уже сопоставили некоторые из функций, можно продолжить анализ. Обратите внимание на коэффициенты перед x^2, так как они указывают направление параболы (положительное — вверх, отрицательное — вниз).

    Исходя из этих схем для оставшихся пар, вам следует самим подставить значения и попробовать наглядно изобразить эти функции, чтобы точно сопоставить их.

  4. Финальные рекомендации:

    Чтобы упростить задачу, рекомендуется графически нарисовать параболы и кубические функции, чтобы сравнить, как они выглядят. Определите основные ключевые точки и поведение графиков, это упростит процесс сопоставления.

Если у вас остались дополнительные вопросы по каждому пункту или функциям, не стесняйтесь обращаться за дальнейшими разъяснениями!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Задание 15. Установите соответствие между графиками функций и фор мулами, которые их задают. A) y = 2x ^ 3 - 10x + 8 Б) y + 2x ^ - 10 * x - 8 B y + 2x ^ 2 - 10x - 8 АБВ 1 11 y = x ^ 2 - 7x + 14 2) y - x ^ 2 + 7x + 14 3) u = - x ^ 2 - 7x - 14 АБВ 2 11 - 3x ^ 2 + 3x + 1 2) y = 3x ^ 2 - 3x - 1 3) y = 3x ^ 2 - 3x + 1 АБВ A) y - x ^ 2 + 8x + 12 Б) underline y = x ^ 2 - 8x + 12 B) f = - x ^ 2 + 8x - 12 АБВ 1) y - x ^ 2 - 7x + 9 2) y = - x ^ 2 - 7x - 9 3) y = - x ^ 2 + 7x - 9 АБВ 1) y = - 3x ^ 2 + 24x - 42 2) y = 3x ^ 2 - 24x + 42 3) y = 3x ^ 2 - 24x - 42 АБВ 3 4 5 5) 6
Для решения задания, необходимо сопоставить графики функций с их соответствующими формулами. Давайте разберем это поэтапно. 1) **Функции и графики** A) \(y = 2x^3 - 10x + 8\) Б) \(y = -2x^2 - 10x - 8\) В) \(y = 2x^2 - 10x - 8\) Г) Отметьте, что это кубическая функция; её график будет иметь характерный вид с изменениями направления. **Графики:** 1) \(y = x^2 - 7x + 14\) - это парабола, открывающаяся вверх. 2) \(y = -x^2 + 7x + 14\) - это перевернутая парабола, открывающаяся вниз. 3) \(y = -x^2 - 7x - 14\) - это также перевернутая парабола. 2) **Сопоставление:** - Функция A (кубическая) не соответствует ни одному из данных графиков, так как график будет иметь два изменения направления. - Функция Б (\(y = -2x^2 - 10x - 8\)) также открыта вниз и может соответствовать графику 2. - Функция В (\(y = 2x^2 - 10x - 8\)) открыта вверх и может соответствовать графику 1. 3) **Теперь продолжаем с остальными парами:** Исходя из того, что мы уже сопоставили некоторые из функций, можно продолжить анализ. Обратите внимание на коэффициенты перед x^2, так как они указывают направление параболы (положительное — вверх, отрицательное — вниз). Исходя из этих схем для оставшихся пар, вам следует самим подставить значения и попробовать наглядно изобразить эти функции, чтобы точно сопоставить их. 4) **Финальные рекомендации:** Чтобы упростить задачу, рекомендуется графически нарисовать параболы и кубические функции, чтобы сравнить, как они выглядят. Определите основные ключевые точки и поведение графиков, это упростит процесс сопоставления. Если у вас остались дополнительные вопросы по каждому пункту или функциям, не стесняйтесь обращаться за дальнейшими разъяснениями!