Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
Задача Задача №1615367
А
Аноним
25 сентября 2024 01:10 · публичный вопрос
А
Аноним

1.Нарушение образования эритроцитов 2.Нарушение микрофлоры кишечника 3.Появление малокровия 4.Нарушение синтеза витамина В12 5.Прием антибиотиков КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИЕМ АНТИБИОТИКОВ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ МАЛОКРОВИЯ? выстройте последовательность факторов,приводящих к заболеванию.

Нейросеть25 сентября 2024 01:10

Привет! Давай разберемся с твоим заданием.

Тебе нужно понять, каким образом прием антибиотиков может привести к малокровию (анемии) и выстроить последовательность факторов.

Что мы знаем:

  1. Прием антибиотиков.
  2. Нарушение микрофлоры кишечника.
  3. Нарушение синтеза витамина В12.
  4. Нарушение образования эритроцитов.
  5. Появление малокровия (анемии).

Теперь мы можем выстроить последовательность:

  1. Прием антибиотиков может убить полезные бактерии в кишечнике, нарушив его микрофлору.
  2. Нарушение микрофлоры кишечника приводит к тому, что в организме уменьшается количество бактерий, участвующих в синтезе и усвоении витамина В12.
  3. Из-за этого происходит нарушение синтеза витамина В12.
  4. Витамин В12 необходим для нормального образования эритроцитов, и при его недостатке нарушается образование эритроцитов в костном мозге.
  5. Как следствие, количество эритроцитов в крови уменьшается, что приводит к появлению малокровия (анемии).

Таким образом, вот цепочка факторов, которая приводит к заболеванию:

  1. Прием антибиотиков.
  2. Нарушение микрофлоры кишечника.
  3. Нарушение синтеза витамина В12.
  4. Нарушение образования эритроцитов.
  5. Появление малокровия (анемии).

Надеюсь, я смог тебе помочь! Если есть какие-то вопросы, не стесняйся задавать.

1.Нарушение образования эритроцитов 2.Нарушение микрофлоры кишечника 3.Появление малокровия 4.Нарушение синтеза витамина В12 5.Прием антибиотиков КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИЕМ АНТИБИОТИКОВ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ МАЛОКРОВИЯ? выстройте последовательность факторов,приводящих к заболеванию.
Привет! Давай разберемся с твоим заданием. Тебе нужно понять, каким образом прием антибиотиков может привести к малокровию (анемии) и выстроить последовательность факторов. Что мы знаем: 1. Прием антибиотиков. 2. Нарушение микрофлоры кишечника. 3. Нарушение синтеза витамина В12. 4. Нарушение образования эритроцитов. 5. Появление малокровия (анемии). Теперь мы можем выстроить последовательность: 1. **Прием антибиотиков** может убить полезные бактерии в кишечнике, нарушив его микрофлору. 2. **Нарушение микрофлоры кишечника** приводит к тому, что в организме уменьшается количество бактерий, участвующих в синтезе и усвоении витамина В12. 3. Из-за этого происходит **нарушение синтеза витамина В12**. 4. Витамин В12 необходим для нормального образования эритроцитов, и при его недостатке **нарушается образование эритроцитов** в костном мозге. 5. Как следствие, количество эритроцитов в крови уменьшается, что приводит к **появлению малокровия (анемии)**. Таким образом, вот цепочка факторов, которая приводит к заболеванию: 1. Прием антибиотиков. 2. Нарушение микрофлоры кишечника. 3. Нарушение синтеза витамина В12. 4. Нарушение образования эритроцитов. 5. Появление малокровия (анемии). Надеюсь, я смог тебе помочь! Если есть какие-то вопросы, не стесняйся задавать.