Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 сентября 2024 06:46

Правительство государства Z активно сотрудничает с соседними государствами по вопросу унификации национальных систем образования, реализации единых учебных программ, взаимного признания государствами документов об образовании. Число желающих поступить в университеты неуклонно растет, потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. В условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека. 1) Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.) 2) Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? (Приведите собственное объяснение.) 3) Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта? 4) Какие ещё функции (кроме функции социального лифта) выполняет

Ответ нейросети

26 сентября 2024 06:46

  1. Тенденция развития образования: Глобализация образования.

  2. Объяснение: В условиях инновационного развития экономики, технологии и знания быстро устаревают, поэтому для успешной карьеры и адаптации к изменениям на рынке труда необходимо постоянно обновлять свои знания и навыки. Образование становится непрерывным процессом, который охватывает всю жизнь человека — от начального образования до курсов повышения квалификации и переобучения. Это позволяет людям оставаться конкурентоспособными и соответствовать требованиям экономики, которая постоянно меняется.

  3. Факт, иллюстрирующий функцию образования как социального лифта: Рост числа желающих поступить в университеты и стремление к получению качественного образования, что позволяет гражданам повышать свой социальный статус и занимать более престижные места в социальной иерархии. Это свидетельствует о том, что образование позволяет людям из разных социальных групп улучшать свои жизненные условия.

  4. Другие функции образования (кроме функции социального лифта):

    • Социальная интеграция: Образование помогает интегрировать людей в общество, знакомя их с культурными, моральными и этическими нормами.
    • Передача знаний и культурных традиций: Система образования играет ключевую роль в передаче накопленных знаний, умений и культурных традиций от одного поколения к другому.
    • Подготовка кадров для экономики: Образование подготовки высококвалифицированных специалистов, необходимых для различных секторов экономики.
    • Способствование инновациям и научному прогрессу: Образовательные учреждения ведут научные исследования и разработки, тем самым способствуя прогрессу.
    • Развитие критического мышления и личностных качеств: Образование помогает развивать у студентов аналитические навыки, критическое мышление и другие личностные качества, важные для жизни в обществе.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Правительство государства Z активно сотрудничает с соседними государствами по вопросу унификации национальных систем образования, реализации единых учебных программ, взаимного признания государствами документов об образовании. Число желающих поступить в университеты неуклонно растет, потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. В условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека. 1) Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.) 2) Почему в условиях инновационного развития экономики образование становится непрерывным на протяжении всей жизни человека? (Приведите собственное объяснение.) 3) Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта? 4) Какие ещё функции (кроме функции социального лифта) выполняет
1) **Тенденция развития образования:** Глобализация образования. 2) **Объяснение:** В условиях инновационного развития экономики, технологии и знания быстро устаревают, поэтому для успешной карьеры и адаптации к изменениям на рынке труда необходимо постоянно обновлять свои знания и навыки. Образование становится непрерывным процессом, который охватывает всю жизнь человека — от начального образования до курсов повышения квалификации и переобучения. Это позволяет людям оставаться конкурентоспособными и соответствовать требованиям экономики, которая постоянно меняется. 3) **Факт, иллюстрирующий функцию образования как социального лифта:** Рост числа желающих поступить в университеты и стремление к получению качественного образования, что позволяет гражданам повышать свой социальный статус и занимать более престижные места в социальной иерархии. Это свидетельствует о том, что образование позволяет людям из разных социальных групп улучшать свои жизненные условия. 4) **Другие функции образования (кроме функции социального лифта):** - **Социальная интеграция:** Образование помогает интегрировать людей в общество, знакомя их с культурными, моральными и этическими нормами. - **Передача знаний и культурных традиций:** Система образования играет ключевую роль в передаче накопленных знаний, умений и культурных традиций от одного поколения к другому. - **Подготовка кадров для экономики:** Образование подготовки высококвалифицированных специалистов, необходимых для различных секторов экономики. - **Способствование инновациям и научному прогрессу:** Образовательные учреждения ведут научные исследования и разработки, тем самым способствуя прогрессу. - **Развитие критического мышления и личностных качеств:** Образование помогает развивать у студентов аналитические навыки, критическое мышление и другие личностные качества, важные для жизни в обществе.